Бизнес-тренинг "Создание мифа и имиджа"
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Московский Центр НЛП
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
|
|
Место проведения: |
Москва, Лялин переулок, дом 3а, здание Центрального межшкольного комбината. |
|
Преподаватели: |
Сергей Горин |
|
Стоимость: |
0 руб., за человека |
Имидж, брэнд, мифология личности
или организации... Вы, безусловно, слышали эти слова, встречались с этими
понятиями, знаете их значение. Но как все эти понятия можно превратить в
материальную ценность? Говорят, что любой политик своей работой создает только
один двуединый продукт:
власть и имидж. с Властью
всё понятно - но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он
помогает поддерживать власть?
Пишут, что стоимость торгового брэнда
"Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают.
Заводы и продукт стоят денег, это понятно, но почему само слово "Кока - Кола",
название фирмы и продукта, стоит столько же сколько материальные ценности?
Каков механизм превращения слова в
деньги?Не так давно появилось понятие "публичный
человек", человек для публики и на публике. Если Вы относитесь к этой группе, то
Вы либо знаете, либо уже заподозрили такую вещь: во всех случаях, когда личность
работает с сознанием групп и сознанием масс, нацеливает группу или манипулирует
общественным мнением, эта личность
создаёт и использует в своих
интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы
достичь своих целей с экономией времени, средств и сил, работатьс собственным
имиджем и мифом нужно
постоянно и ежедневно.О том,
как сделать эту работу
эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам, Вы
узнаете в ходе Мастер-Класса
Сергея Анатольевича
Горина –
"Создание мифа и имиджа".
Этот специалист уже 15 лет профессионально занимается построением имиджа и
мифологии для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, и тренеров НЛП.
И теперь он расскажет о действенных методах построения и поддержания мифа и
имиджа.
Мастер-Класс
будет
полезен владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам
крупных компаний, специалистам по PR, консультантам и тренерам, и всем тем, кто
относит себя к категориям "публичный человек" и "карьерист в хорошем смысле
слова".