Навыки эффективной деловой коммуникации
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
8 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Сочи, Сочи-Бриз SPA отель |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
34900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Тренинг для тех, кому необходимо повысить эффективность делового общения.
Цель тренинга: Повысить эффективность и уверенность участников в процессе деловой коммуникации
Задачи тренинга
1. Дать представление о принципах этики делового общения.
2. Научить классифицировать собеседников для понимания тактики общения с ними.
3. Дать участникам возможность освоить модель вступления в контакт с имеющим более высокий статус клиентом.
4. Развить навыки владения невербальными средствами общения.
5. Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
6. Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников.
Содержание тренинга
Этикет делового общения. Раскрытие термина «Этикет делового общения».
Элементы этикета.
Психологический смысл делового этикета:
Соотношение выполнения правил делового этикета и удержания своей позиции.
Типы собеседников. Классификация собеседников по шкалам
Доминантный – конформный
Ригидный – мобильный
Экстраверт- интроверт
Процесс – результат.
Способы взаимодействия с разными типами собеседников:
Соотношение типов клиентов и способов взаимодействия с ними.
Вступление в контакт:
Цель этапа установления контакта.
Вступление в контакт с агрессивным, расстроенным собеседником.
Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания.
Правила расположения в переговорном пространстве.
Невербальное общение: Осознание собственного языка тела.
Развитие позитивных установок, определяющих невербальное поведение человека.
Овладение языком тела, повышающим эффективность общения
Техники убеждения: Техники убеждения.
Аргументация и контраргументация.
Как заставить собеседника выслушивать аргументы.
Индивидуальный стиль в деловой коммуникации: Составляющие стиля деловой коммуникации.
Критерии оценки эффективности деловой коммуникации.
Завершение контакта: Цели этапа завершения контакта.
Техники завершения контакта.
По окончании тренинга участники смогут:
Использовать деловой этикет в деловом общении.
Грамотно вступать в контакт.
Определять типы собеседников и выбирать оптимальную тактику общения с ними.
Читать невербальные сигналы, посылаемые собеседником.
Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи.
Грамотно завершать контакт.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»: 34 900 рублей
(Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей)
В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, страховка
----------------
II вариант – «Все включено»: 44 900 рублей
(Доплата за одноместное размещение - 15 000 рублей)
В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, страховка
Количество мест на тренинге ограничено