Семинарист

Навыки эффективной деловой коммуникации
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 8 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Сочи, Сочи-Бриз SPA отель
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 34900 руб., за человека

Целевая аудитория: Тренинг для тех, кому необходимо повысить эффективность делового общения.
Цель тренинга: Повысить эффективность и уверенность участников в процессе деловой коммуникации
Задачи тренинга
1.    Дать представление о принципах этики делового общения.
2.    Научить классифицировать собеседников для понимания тактики общения с ними.
3.    Дать участникам возможность освоить модель вступления в контакт с имеющим более высокий статус клиентом.
4.    Развить навыки владения невербальными средствами общения.
5.    Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
6.    Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников.

Содержание тренинга

Этикет делового общения.

  Раскрытие термина «Этикет делового общения».
  Элементы этикета.
  Психологический смысл делового этикета:
  Соотношение выполнения правил делового этикета и удержания своей позиции.

Типы собеседников.

  Классификация собеседников по шкалам
  Доминантный – конформный
  Ригидный – мобильный
  Экстраверт- интроверт
  Процесс – результат.
Способы взаимодействия с разными типами собеседников:
  Соотношение типов клиентов и способов взаимодействия с ними.

Вступление в контакт
:
  Цель этапа установления контакта.
  Вступление в контакт с агрессивным, расстроенным собеседником.
  Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания.
  Правила расположения в переговорном пространстве.

Невербальное общение:

  Осознание собственного языка тела.
  Развитие позитивных установок, определяющих невербальное поведение человека.
  Овладение языком тела, повышающим эффективность общения
Техники убеждения:

  Техники убеждения.
  Аргументация и контраргументация.
  Как заставить собеседника выслушивать аргументы.

Индивидуальный стиль в деловой коммуникации:

  Составляющие стиля деловой коммуникации.
  Критерии оценки эффективности деловой коммуникации.

Завершение контакта:
  Цели этапа завершения контакта.
  Техники завершения контакта.

По окончании тренинга участники смогут:
Использовать деловой этикет в деловом общении.
Грамотно вступать в контакт.
Определять типы собеседников и выбирать оптимальную тактику общения с ними.
Читать невербальные сигналы, посылаемые собеседником.
Эффективно убеждать других и успешно продавать свои идеи.
Грамотно завершать контакт.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»:  34 900 рублей 
(Доплата за одноместное размещение - 10 000 рублей)
В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, страховка
----------------
 
II вариант – «Все включено»:  44 900 рублей 
(Доплата за одноместное размещение - 15 000 рублей)
В стоимость включается: участие в тренинге, проживание в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, страховка
Количество мест на тренинге ограничено

 
Назад Назад