Семинарист

(СЕМИНАР в ГЕРМАНИИ) Деловой этикет секретаря
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 7 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 1590 евро., за человека

9-15 июня 2013 года. Германия, Мюнхен
 
1.    Этикет секретаря.  Общие положения.
2.    Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды.  Одежда секретаря – женщины, секретаря – мужчины.  Косметика, украшения, парфюмерия.  Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3.    Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии.  Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь – мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем.  Секретарь и коммерческая тайна.
4.    Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной – эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. «Подсобное хозяйство» секретаря.
5.    Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
6.    Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
7.    Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры.  Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
8.    Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
9.    Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.
 
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 3*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
 
Стоимость участия:  1 590 евро  (по курсу ЦБ РФ, НДС не облагается)
Доплата за одноместное размещение:  200 евро
 
Оплата участия заканчивается 9 мая 2013 года
Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике

 
Назад Назад