Семинарист

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНОГОРОДНЕГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая аудитория:
менеджеры высшего и среднего звена компании, участвующие в проекте, менеджеры по продажам, представители компании в регионе, менеджеры, осуществляющие оптовые продажи.

Структура:
· Информирование, систематизация и углубление знаний и навыков участников в области управлением проектом.
· Исследование индивидуальной модели управленческого поведения руководящего звена компании.
· Получение знаний о методиках и техниках организации и запуска филиала компании.
· Отработка управленческих навыков при организации проекта.
Цель семинара:
создание структуры проекта по организации и запуску филиала компании в другом городе, повышение эффективности процесса управления проектом, освоение психологических аспектов управления проектом, мотивация на активную работу по организации и запуску филиала компании, подготовка к проведению переговоров с различными партнерами, становление работы отдела продаж и постоянное, стабильное увеличение объемов продаж

ПРОГРАММА

1. Проект, проектное управление (определение, характеристики, стадии).
  • Определение - что такое "Проект". Почему запуск в работу филиала компании является проектом?
  • "Жизненный цикл" Проекта. Стадии его развития.
  • Ресурсы, виды, методы оценки и принципы их планирования ресурсов.
  • Принципы управления проектом в условиях практической деятельности.

2. Подготовительный период при запуске филиала.

  • Формирование четкой цели проекта. Что считать успешным завершением? Модель запланированного результата.
  • Исследование потенциального локального рынка сбыта для продукции компании (емкость рынка, потенциальные клиенты и их потребности в товаре, потенциальные конкуренты, их количество и развитие, уровень цен на продукт, сложившийся на локальном рынке города). Формирование портфеля заказов.
  • Исследование локального рынка коммерческой недвижимости для организации офиса и склада филиала. Формирование ТЗ для обоих объектов (критерии при выборе объекта, состояние, ремонт, оснащение, оборудование).
  • Исследование локального рынка людских ресурсов для подбора персонала для офиса и склада филиала. Формирование орг-структуры филиала (структура, должностные обязанности, система мотивации).
  • Создание финансовой модели проекта. Бюджетирование проекта. Проект структуры доходов и расходов филиала.
  • Формирование плана-графика запуска филиала.
  • Формирование и утверждение всего процесса товародвижения от приема заказа до получения окончательного расчета по товару. Описание бизнес-процессов.
  • Принятие окончательного решения о целесообразности открытия филиала в конкретном городе. Альтернативные варианты оптовой торговли (за и против).
  • Создание отдела, который будет осуществлять (курировать) проект. Выбор руководителя проекта.

3. Реализация проекта.

  • Создание четкого плана работы каждого отдела, постановка целей и критериев работы каждого отдела, взаимоувязка этих планов в план-графике. Диаграммы Ганта.
  • Анализ результатов мониторинга рынков города (по всем направлениям).
  • Формирование структурированного предложения для потенциальных клиентов. Формирование "матрицы" предложения. Модель скидок, бонусов, др. методов стимулирования продаж. План продаж - составляющая бюджетирования.
  • Создание и развитие Базы Данных о потенциальных клиентах и утверждение графика работы с ними. Утверждение договора поставки и обслуживания.
  • Запуск в работу офиса и склада. Отладка системы информатизации. Подбор и обучение персонала. Запуск системы мотивации персонала.
  • Прием и отработка заказов, договоры, поставки товара, оказание услуг (Установка, тестирование, гарантии, обслуживание, ремонт).
  • Постановка управленческого и налогового учета в филиале. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование на постоянной основе.
  • Реклама и PR компании на локальном рынке: цели, задачи, фирменный стиль (знак) оформление офиса и комнаты переговоров и демонстрационного зала, график работ по рекламе (виды рекламной деятельности и их привязка к местам и датам, участие в выставках) размещение торгового знака на оборудовании, установленном в торговых залах клиентов.

4. Анализ работы филиала и дальнейшее планирование.

  • Частота и структура аналитической работы (кто, когда и для чего анализирует итоги деятельности филиала).
  • Взаимодействие с центральным офисом компании.
  • Анализ исполнения бюджета всеми отделами филиала.
  • Разработка плана мероприятий по повышению доходности филиала.
  • Дополнительные виды услуг для клиентов (лизинг, факторинг, консультационная работа по расстановке и обслуживанию торгового оборудования и др.)

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 
Назад Назад