Семинарист

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: Методы позиционирования, Рекламная стратегия, Подготовка рекламных материалов (печать, радио и телевидения), Особенности интернет-рекламы, Рекламный дизайн, Креатив в рекламе, Медиапланирование, Формирование рекламного бюджета
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
·         Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
·         Источники финансирования рекламных кампаний
·         Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
·         Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами

Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и  средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта

    Результат:
    Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
    ·         изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
    ·         изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
    ·         познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
    ·         принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
    ·         проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
    ·         изучить специфику сотрудничества  с рекламными агентствами

    ПРОГРАММА

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
     
    1.       Шаг №1. Оценка ситуации на рынке

    ·         Потребители
    ·         Конкуренты
    ·         Оценка позиции на рынке
    ·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
    ·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
    Практикум: Оценка примеров  позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга  на основе методов позиционирования
2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных  кампаний

·         Инструменты  рекламы
·         Классические методы рекламы offline и online
·         Реклама за счет pr
·         Корпоративные методы рекламы
·         Новые направления в развитии методов рекламы
·         Выбор рекламных и pr-носителей
·         Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры

    Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов

4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год

·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR  для решения сбытовых задач компании.
·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
·         Оперативные цели маркетинга,  рекламы и PR.
·         Каналы продвижения
·         Разработка плана развития
 Практикум:  Разработка структуры плана развития;  Решение и обсуждение групповых кейсов
 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета

·         Источники формирования рекламного   бюджета
·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
·         Классические методы бюджетирования
·         Методы формировании и развития само окупаемого рекламного  бюджета
·         Рекламные и pr  кампании как источник дополнительного дохода компании  или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости;  Решение и обсуждение групповых кейсов
 6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами

·         Анализ рынка рекламных услуг России
·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
·         Формы оплаты услуг.
·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения

·         Поиск и разработка  новых направлений в рекламе и pr
·         Поиск новых групп потенциальных клиентов
·         Поиск новых методов рекламы
·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
·         Поиск новых источников финансирования и продвижения
·         Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
  
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность

Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта

9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
Практикум:  Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании
Подведение итогов работы на семинаре
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


 
Назад Назад