ЭФФЕКТИВНЫЙ PR: Исследование рынка; Позиционирование; Особенности PR имиджа, торговых марок и брендов; Копирайтинг; Методы, инструменты и особенности PR в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; Event-мероприятия; Стимулирование продаж
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Цель программы: Получение
системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых
для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Целевая аудитория: Руководители
средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных
подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
Актуальность: Усиление
конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со
стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
Задачи: - Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
- Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности
ПРОГРАММА Эффективное управление PR-процессом: - Что такое на самом деле PR:
- Определения, в т.ч. участников семинара;
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;
- PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
§ Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
· Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
· Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
· Участие персонала в PR-процессе;
§ Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
· Почему PR - не маркетинг и не реклама;
· Особенности
места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной
позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
· Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
- Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
· Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании;
· Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;
- Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
· Уровни специалистов:
· Специалист по PR;
· Пресс-секретарь;
· PR-Директор;
· Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
· Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
· Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
· Проведение тендеров;
· Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
· Как и за что платить;
· Уловки, и способы махинаций;
- PR стратегия и тактика. С чего начать:
· Какой должна быть информационная политика;
· Работа с прессой;
· Работа с прессой – это еще не весь PR;
· PR планирование;
· Интернет - как отдельный способ продвижения;
· Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
- Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
· От пресс-релиза до пресс-конференции;
· Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
Вопросы на закрепление; Ответы на вопросы слушателей
Методы и формы работы Занятия
проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные
материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать
действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут
столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не
только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую
теоретическую информацию,
объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с
помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.