Семинарист

Медиативные технологии в бизнесе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Методы обучения: аудиовизуальные,
текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете
доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных
документов.

Форма обучения: Дистанционная

Цели и задачи курса:
- Ознакомление с понятием и выгодами использования медиации в процессе управления.
- Формирование навыков управления конфликтными ситуациями.
- Выработка ключевых навыков медиации.
- Развитие умений повышать доверие в процессе решения конфликта.
- Овладение процессом медиации.
Пожалуй, каждый из нас так или иначе становился свидетелем или даже участником конфликта на рабочем месте. Но если Вы являетесь руководителем, то
понимаете, насколько разрушительно действие конфликтных ситуаций отражается на результатах работы вашего подразделения и компании в целом. В данном курсе рассмотрены технологии медиации, а также преимущества медиации в рабочем
коллективе и ключевые компоненты медиации: позитивное восприятие конфликта, пошаговый процесс, навыки решения конфликтов, самореализация. Практическая значимость курса наиболее ярко выражена в описании стратегий поведения
руководителя организации в конфликтной ситуации и стилей управления конфликтом (избегающий, контролирующий, приспосабливающийся, сотрудничающий). Важной особенностью курса является изучение навыков медиатора – рапорт, активное
слушание, методы «повтор, цель вопроса» и «специальные вопросы».



Программа:
1. Роль медиации в управлении компанией.
2. Определение понятия «медиация».
3. Преимущества медиации.
4. Основные компоненты медиации:
- Позитивное восприятие конфликта.
- Пошаговый процесс, имеющий основополагающие правила и структуру.
- Набор навыков, которые помогают конструктивно управлять конфликтом.
- Самореализация сотрудников.
5. Понятие «конфликт» в медиации. Стратегии поведения менеджеров в конфликтной ситуации:
- Стили управления конфликтом.
- Издержки конфликтов на рабочем месте.
6. Навыки медиатора:
- Методы повышения доверия.
- Качества медиатора.
7. Процесс медиации:
- Раздельные встречи.
- Оценка.
- Совместная встреча.

Регистрация на программу:  http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133716/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru  

 
Назад Назад