Семинарист

Корпоративная культура и бренд работодателя
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры
- Развитие навыков формирования корпоративной культуры
- Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры
- Создание бренда работодателя
Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании. 

Программа:
1. Организационная/корпоративная культура:
- Функции организационной культуры
- Элементы корпоративной культуры
- Типы корпоративной культуры
- Формирование организационной культуры
- Этапы формирования корпоративной культуры
- Бренд привлекательного работодателя
- Принципы изменения корпоративной культуры 
2. Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя:
- Финансовая оценка преимущества НR-бренда
- Этапы формирования бренда работодателя 
- Описание видения модели бренда
- Инструменты продвижения бренда

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133803/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад