Семинарист

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Манипуляции в общении. Позиционный торг
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 11900 руб., за человека

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
Вы узнаете:
  • О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
  • Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
  • Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
  • К чему располагает длительность личного контакта.
  • О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

Вы научитесь:
  • Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.


ПРОГРАММА

День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга

1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»
· Постановка целей переговоров
· Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
· Правила и опасности жёстких переговоров
  • Стратегии ведения жестких переговоров
  • Источники власти (влияния) в переговорах

2. Подготовка к проведению переговоров

  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре
  • Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях
  • Формирование психологического настроя на цель
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
· Распределение ролей в групповых переговорах
  • Эмоциональное расположение посетителя
  • Особенности общения с разными типами собеседников

3. Ориентация в партнёре по переговорам
  • Активное слушание и контролируемый диалог
  • Типология собеседников
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника
.
4. Техника ведения деловых переговоров
  • Приемы перехвата и удержания инициативы
  • Вербальное и невербальное воздействие
  • Последовательность использования аргументов различной "силы"
  • Тактика ведения переговоров: позиционный торг
  • Приёмы и параметры позиционного торга

5. Манипуляции и способы им противостоять
· Типы и виды манипуляций
· Условия и последствия манипулятивных атак
· Методы обнаружения манипуляции
· Техники отражения манипулятивной атаки
· Пресечение попытки повторного манипулирования
  • Методы жесткого воздействия на человека.

6. Презентация своих предложений

· Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
· Усиление своей позиции в процессе переговоров.
· Последовательность шагов презентации.
· Управление вниманием во время презентации

Подведение итогов первого дня работы на тренинге


День второй

7. Методы убеждения

· Основные правила аргументации
· Предупреждение разочарований
· Обоснование выгод
8. Работа с проблемами

8.1. Устранение недовольства
· Основные отличия обсуждения от спора
· Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками
· Предупреждение разочарований
· Корректный отказ
8.2. Работа с возражениями
· Типы и причины возражений
· Обзор способов преодоления возражений
· Модели обработки возражений
· Противодействие психологическому "давлению".
· Методы самозащиты в жестких переговорах
Создание банка ответов на типичные возражения.

8.3. Переговоры о цене
· Приемы при переговорах о цене
· Правила переговоров о цене
9. Контроль времени переговоров
· Фактор времени при переговорах
· Затягивание переговоров.
· Ускорение переговоров.
· Временные манипуляции

10. Оптимальное завершение контакта

  • Подведение итогов переговоров
  • Фиксирование результата контакта
  • Корректный выход из контакта
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия
  • Подведение итогов встречи
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию

Подведение итогов работы на тренинге

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


 
Назад Назад