Тренинг оперативного руководства для руководителей
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Фарба Елена |
|
Стоимость: |
15500 руб., за человека |
Цели программы: обучить руководителей отделов и подразделений системе планирования, постановке целей, расстановке приоритетов, умению делегировать, а так же умению ставить задачи подчиненным, организовывать рабочий процесс и осуществлять контроль за работой своих сотрудников.
Аудитория: руководители отделов и подразделений.
Программа тренинга:
1. Технологии выработки управленческого мышления и реализации управленческих функций.
Цикл управленческих умений. Менеджерские умения. Социальные умения. Лидерские умения. Административные умения.
Цикл функций управления. Технологии оценки ситуации и принятия управленческих решений с позиции системного подхода. Анализ бизнес-процессов. Управленческая постановка задачи. Планирование и решение технических проблем. Обеспечение ресурсами. Обратная связь. Контроль.
2. Управление бизнес-процессами в рамках оперативного менеджмента.
Постановка целей. Технология постановки целей SMART.
Планирование по ключевым областям, расстановка приоритетов (ABC-анализ). Построение дерева целей. Ранжирование задач.
Элементы SWOT-анализа при выборе ключевых областей.
Преобразование поставленных целей в план конкретных действий.
Контроль и анализ результатов.
3. Ресурсы управления временем.
Матрица Эйзенхауэра. Определение важных и срочных дел.
Анализ текущей эффективности управления временем.
Хронометраж – инструмент целенаправленного использования времени.
Ловушки времени. Устранение «поглотителей времени».
Поиск временных ресурсов. Бюджетирование времени.
Самомотивация руководителя на внедрение норм и правил таймменеджмента. Выполнения «неприятных» (сложных или масштабных) дел.
4.Основы коммуникативной компетентности руководителя.
Инструменты оперативного управления.
Наставничество– как способность оперативного обучения подчиненных.
Механизмы влияния и убеждения.
Как делегировать полномочия и ставить задачи.
Как давать обратную связь.
Причины возникновения конфликтов. Лидер в конфликте.
Резонансные и диссонансные стили лидерства.
Специфика взаимодействия с вышестоящим руководителем.
Стрессменеджмент.