Семинарист

Тренинг оперативного руководства для руководителей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 15500 руб., за человека

Цели программы: обучить руководителей отделов и подразделений системе планирования, постановке целей, расстановке приоритетов, умению делегировать, а так же умению ставить задачи подчиненным, организовывать рабочий процесс и осуществлять контроль за работой своих сотрудников.

Аудитория: руководители отделов и подразделений.


Программа тренинга: 
1. Технологии выработки управленческого мышления и реализации управленческих функций.
Цикл управленческих умений. Менеджерские умения. Социальные умения. Лидерские умения. Административные умения. 
Цикл функций управления. Технологии оценки ситуации и принятия управленческих решений с позиции системного подхода. Анализ бизнес-процессов. Управленческая постановка задачи. Планирование и решение технических проблем. Обеспечение ресурсами. Обратная связь. Контроль.
2. Управление бизнес-процессами в рамках оперативного менеджмента.
Постановка целей. Технология постановки целей SMART.
Планирование по ключевым областям, расстановка приоритетов (ABC-анализ). Построение дерева целей. Ранжирование задач.
Элементы SWOT-анализа при выборе ключевых областей.
Преобразование поставленных целей в план конкретных действий.
Контроль и анализ результатов. 
3. Ресурсы управления временем. 
Матрица Эйзенхауэра. Определение важных и срочных дел.
Анализ текущей эффективности управления временем.
Хронометраж – инструмент целенаправленного использования времени.
Ловушки времени. Устранение «поглотителей времени».
Поиск временных ресурсов. Бюджетирование времени.
Самомотивация руководителя на внедрение норм и правил таймменеджмента. Выполнения «неприятных» (сложных или масштабных) дел. 
4.Основы коммуникативной компетентности руководителя.
Инструменты оперативного управления. 
Наставничество– как способность оперативного обучения подчиненных.
Механизмы влияния и убеждения.
Как делегировать полномочия и ставить задачи.
Как давать обратную связь. 
Причины возникновения конфликтов. Лидер в конфликте.
Резонансные и диссонансные стили лидерства.
Специфика взаимодействия с вышестоящим руководителем. 
Стрессменеджмент.



 
Назад Назад