Семинарист

Эффективный руководитель
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18500 руб., за человека

На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
Программа:
1. Личность успешного руководителя.
  • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
  • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
  • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
  • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
  • Методы влияния и воздействия на подчиненных.
2. Оперативный менеджмент.
  • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
  • Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
  • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
  • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
  • Ситуационные модели управления.
  • Правила принятия управленческих решений.

3. Основы эмоционального менеджмента.
  • Области эмоциональной компетентности руководителя.
  • Схема эмоционального реагирования.
  • Резонансные и диссонансные стили руководства.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Стрессоустойчивость руководителя.


 
Назад Назад