Основные коммуникативные техники в деловом общении
Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
«Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
Правила постановки целей подчиненным
Правила формулирования целей (SMART-критерии)
Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
Распределение ответственности и типы исполнителей
Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
Теория и практика мотивации
Нематериальные методы мотивации
Способы индивидуального мотивирования
Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
Мониторинг результатов и оценка выполнения.
Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
Конфликты и способы их разрешения
Работа с негативными эмоциями сотрудника
Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных