Семинарист

Основы делового протокола и бизнес-этикета
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 5 часов
Организатор: Агентство Деловой Информации
Город: Москва
Адрес: 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8
Телефоны: (495) 956-3817
Место проведения: Москва, ул. Неглинная, д. 17/1 (м. Трубная, Кузнецкий мост, Лубянка, Театральная)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9000 руб., за человека

«У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление…»
Правила делового этикета владение правилами светского этикета в современном мире не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы сумеете преподнести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых и личных контактов, а значит и результат вашей деятельности.
Из-за отсутствия хороших манер срываются сделки и портятся деловые отношения. Хорошие манеры – прибыльны...
Успешный имидж делового человека - основа личного бренда. Его потенциал, в сочетании с профессиональными качествами, приносит огромную пользу. Необходимо научиться грамотно управлять впечатлением о себе, чтобы достичь гармонии и полностью раскрыть возможности своей личности, не теряя личной привлекательности и профессионализма..
1. Основные правила коммуникативной культуры.
    -  Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
    -  Различия между официальным и неформальным общением.
    -  Основные правила успешного межличностного общения.
    -  Технология эффективного установления контакта.
    -  Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
    - Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
    - Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
    - Ошибки при передаче информации.
    - Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами.
   -  Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
    - Этические аспекты критики и замечаний.
    - Конфликты и конфликтогены.
   -  Как справиться с раздражением и обидой .
    - Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
    -  Бесконфликтное общение.
    - Техники снятия напряжения и стресса.
    - Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания
    - Межличностное пространство в деловых контактах.
    - Особенности общения с зарубежными партнерами
    - Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
    - Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
    - Как деликатно сказать «нет».
    - Культура диалога.
    - Этикетные речевые формулы делового общения
    - Деловая беседа. Подготовка к деловой беседе.
    - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
    - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
    - Запретные темы для small talk.
    - Правила общения для переводчика. Общение через переводчика.
2. Внешность делового человека. Имидж делового человека
    - Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dress-code.
    - Основные стили одежды для делового человека. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.
    - Основные ошибки в оформлении внешности.
    - Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
    - Деловая одежда для мужчин. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
    - Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
    - Одежда для приёмов.
    - Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
3. Бизнес – этикет. Основные правила.
   -  Правила делового этикета, основные принципы.
    - Особенности делового общения с представителями разных стран..
    - Основные виды международной вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
    - Правила приветствия, представления, знакомства.
    - Обращение. Имена, звания, титулы.
    - Визитная карточка, ее основные функции.
    - Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде, общее и различия.
    - Правила субординации.
    - Правила рассадки в автомобиле.
    - Праздники. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах .Что и где не принято дарить.
    - Межрелигиозный этикет.
4. Телефонный разговор в деловой коммуникации.
    - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
    - Подготовка телефонного разговора, композиция.
    - Звонки входящие и исходящие.
    - Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
5. Деловые протокольные мероприятия.
    - Подготовка, составление плана.
    - Протокольная структура (формула)коммерческих переговоров.
    - Международные стандарты и особенности ведения переговоров.
    - Встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
   - Составление культурной программы.
    - Организационные вопросы подготовки, оформление помещения.
    - Оформление стола для переговоров, кувертные карточки. Схемы рассадки за столом переговоров.
    - Поведение обслуживающего персонала.
6. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
   -  Уважение к посетителю, как стиль работы и основа сервиса.
    - Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
    - Соблюдение конфиденциальности.
    - Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
   -  Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
   -  Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
    - Как встретить VIP - клиента (партнера).
    - Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки). Манеры за столом.
    - Основные виды приёмов, их классификация
    - Культура поведения за столом на приёмах типа: фуршет, шведский стол, банкет, коктейль, презентация, выставка.

 
Назад Назад