Семинарист

Корпоративные коммуникации
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации
- Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации
- Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»
- Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя
Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.

Программа:
1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная
2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов
3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные
4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации
5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:
- Внутренние и внешние корпоративные коммуникации
- Организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные
- Причины конфликтов
- Типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные. Типология по Р. Брамсону
- Стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество
6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации
7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133714/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад