ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011. (ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повы
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
20600 руб., за человека |
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) муниципальными автономными Учреждениями, унитарными предприятиями
С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011.
(практический курс для начинающих) семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (код – 21955) 16 – 18 сентября 2013 года На
семинар приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций,
которые переходят на новую систему закупок с января 2014 года и все
заинтересованные специалисты.
С 1
января 2014 года обязаны применять
положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следующие субъекты: ·
Муниципальные
автономные учреждения;
·
Муниципальные
унитарные предприятия (МУП);
·
Хозяйственные
общества, в уставном капитале которых доля участия Муниципального образования в
совокупности превышает 50%;
·
Дочерние
хозяйственные общества, более 50% уставного капитала которых в совокупности
принадлежит МУП;
·
Дочерние
хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном
капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в
совокупности превышает пятьдесят процентов.
В
соответствии с законом 223-ФЗ указанные субъекты должны будут разработать свои
положения о закупках, сформировать планы
закупок и разместить их на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в срок до 31 декабря 2013 года. Программа семинара разработана в целях
своевременной подготовки указанных субъектов к переходу на обеспечение своей деятельности путем проведения закупок на конкурентной основе, дает
практические знания и предусматривает:
·
Освещение вопросов, возникающих при организации
закупочной деятельности и применению положений 223-ФЗ;
·
Позволяет
участникам ориентироваться в законодательстве о закупках;
·
Пошаговый
практический алгоритм: «дорожную карту» подготовки соответствующих документов и
организации закупочной деятельности на своем предприятии;
·
Практические
рекомендации по эффективной организации закупок качественных товаров, работ,
услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением
требований № 223-ФЗ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Правовое
регулирование закупочной деятельности. Обзор законодательства о закупках.
Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», Федерального закона РФ «О Защите
конкуренции», Гражданского Кодекса РФ.
Положение
о закупке – основной документ, регламентирующий закупочную деятельность
предприятия. Практические
рекомендации по разработке Положения.
Как разработать «своё» Положение о закупках. Основные и факультативные
составляющие Положения. Определение
способов закупок и условий их применения. Основные способы закупок: торги
(конкурсы, аукционы), запрос котировок цен, закупка у единственного поставщика
и др. Дополнительные способы закупок.
Возможности применения. Положения,
защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам закупок.
Типичные ошибки при разработке Положения.
Этапы процесса закупочной деятельности. Правовые и
организационные аспекты. Планирование,
подготовка (разработка извещения, документации о закупке и проекта договора).
Проведение закупки: организация сбора и
рассмотрения заявок, подведение итогов. Заключение договора.
Планирование
закупок. Алгоритм
предварительной работы.
Порядок
формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Порядок и сроки размещения
на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.
Информационное
обеспечение закупочной деятельности. Организационные вопросы технической
оснащенности для работы с официальным
сайтом (www.zakupki.gov.ru). Работа с электронными торговыми площадками.
Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в
обязательном порядке. Сроки размещения информации на официальном сайте. Основания и порядок
внесения изменений в документы.
Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации
о закупках, варианты их решения.
Организация
управления закупочной деятельностью. Определение кадрового состава и подбор
персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации.
Наделение полномочиями. Документооборот: требования к документам, необходимым для организации и проведения
закупок. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.
Организация
работы закупочной комиссии. Функции, персональный состав и
ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение
состава. Порядок работы комиссии. Сравнительный анализ существующих вариантов
создания закупочной комиссии. Рассмотрение
лучших практик.
Процедурные
вопросы проведения закупок. Проведение «бумажных» закупок и закупок в
электронной форме. Особенности
проведения, документооборот. Работа с заявлениями по разъяснению
положений о закупке. Сбор заявок.
Отчетность. Виды и сроки.
Реестр
недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.
Нарушения,
допускаемые заказчиками при организации и
проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований
законодательства о закупках.
Типичные ошибки заказчиков, практические рекомендации по преодолению.
Обжалование
действий (бездействия) заказчика при проведении закупок. Обзор
правоприменительной и судебной практики.
Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов в ФАС России и в судах.
Круглый
стол. Обсуждение
и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению
проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий
многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего
законодательства и большой опыт правоприменительной практики.
Условия участия: ·
Для участия
в семинаре необходимо
подать заявку по:
-
телефону/факсу: (383) 209-07-78;
-
e-mail:
info@nsk.cntiprogress.ru;
-
http://
www.cntiprogress.ru
·
Участникам
семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
установленного образца (72 часа по
очно-заочной форме) по теме семинара
(лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 18 сентября
2013 года (очная часть – с 16 по 18 сентября).
·
Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·
Для
участников семинара организованы ежедневные обеды.
·
Стоимость участия одного
специалиста составляет: 20600 рублей.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}