Семинарист

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И АРХИВИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 0 часов
Организатор: ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 21900 руб., за человека



На семинар приглашаются руководители и специалисты
служб документационного обеспечения,
канцелярий, архивов, секретариата, помощники
руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала, отдела кадров,
все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        
Современные требования к
оформлению и хранению документов организации.
Основные
нормативно-методические документы, регламентирующие организацию
делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности.
Особенности ведения делопроизводства в органах исполнительной власти. Унифицированные системы документации.

2.        
Организация документооборота и
номенклатура дел.
Порядок приема и обработки входящих документов. Правила работы с
исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение
журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел.

3.        
Бланки документов.
Юридическая
сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль
исполнения документа. Фирменные бланки.

4.        
Состав и правила оформления
распорядительных документов.
Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий
и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования
к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.

5.        
Требования к составлению информационно-справочных
документов.
Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные
записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем,
телеграмм, телефонограмм. Правила составления характеристик, представлений,
рекомендательных писем. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки
и практические рекомендации.

6.        
Внутрифирменные организационные
документы, особенности составления и оформления:
устав, положения,
инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание.
Часто
допускаемые ошибки при разработке и принятии локальных нормативных актов в
организации. Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.

7.        
Система электронного
документооборота,
основные требования. Законодательное регулирование использования
электронных документов и электронной цифровой подписи. Особенности составления
электронных документов. Формирование поисковой системы документов. Организация
и автоматизация прохождения документов внутри организации. Контроль за ходом
исполнения документов.

8.        
Особенности
работы с документами, содержащими персональные данные, коммерческую и служебную
тайну
. Организация работы по защите персональных
данных и обеспечению конфиденциальности. Порядок учета, хранения и
уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и
разглашение конфиденциальной информации.

9.        
Сроки
хранения документов организации.

Обеспечение сохранности документов, выдача документов во временное пользование.
Ошибки, ведущие к утрате документов. Подготовка дел к передаче на
архивное хранение. Порядок передачи
документов в ведомственный или государственный архив. Уничтожение документов с
истекшим сроком хранения.

10.       Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними. Урегулирование разногласий, профилактика
конфликтных ситуаций.

11.       Факторы стресса в работе специалиста по
делопроизводству и документообороту.
Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние
источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения
работоспособности и профилактики стресса.

12.       Круглый стол. Практические советы по
составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Занятия
проводят
ведущие
специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства,
хранения документов и делового общения в организации.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участия
в семинаре необходимо записаться по:

- телефону/факсу: (383) 209-07-78

- e-mail:
info@nsk.cntiprogress.ru   

- http://
www.cntiprogress.ru

Участникам
семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.

Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными материалами
по тематике семинара.

Для участников
семинара организованы ежедневные обеды.

Стоимость участия одного специалиста составляет: 21 900
рублей.



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE











MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}



 
Назад Назад