Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208 |
|
Преподаватели: |
Белгороков Александр , Пивоваров Роман |
|
Стоимость: |
14200 руб., за человека |
Эта программа успешно РАБОТАЕТ в регионах России и дает ощутимые финансовые результаты!
Результат тренинга
Участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
В программе тренинга:
Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг
- Принципы разработки и реализации маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинг. коммуникации
- От продажи «знаний об услуге» к продаже «ощущения услуги»
- Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции и эмоциональная прибавочная стоимость
- Анализ текущих маркетинговых задач услуговой компании и выбор наиболее актуальных задач в соответствии с настоящим этапом развития бизнеса
Раздел 2. Работа с клиентами в услуговом бизнесе
- Что покупают клиенты? «Решение проблемы» как универсальная услуга.
- Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?
- Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора услуг. Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
- Продажи как оправдание ожиданий клиента: как управлять этими ожиданиями?
- Кто такой продавец услуг? Основные требования к сотрудникам, вступающим в непосредственный контакт с клиентом
Раздел 3. Особенности разработки уникального торгового предложения
- Факты, преимущества и выгоды услуги — что из этого интересно клиенту?
- Каких гарантий и доказательств хочет клиент и как ему их предоставить?
- Проблема недоверия и сомнения в качестве при продаже услуг
- Экспертность продавца как основа прибавочной стоимости услуги
- Коммуникация с потребителем через силу бренда компании
Раздел 4. Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса
- Как передать «ощущения» от услуг через каналы коммуникации?
- Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
- Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
- Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
Раздел 5. Построение сильного бренда услуговой компании
- Выбор ключевых фундаментальных логических основ бренда компании
- Позиционирование бренда компании в конкурентной среде компании
- Бренд как система обещаний: как давать и как сдержать эти обещания?
Раздел 6. Построение длительных отношений с клиентами и управлению лояльностью
- Различные программы лояльности: их сочетания и оценка эффективности
- Повышение средней суммы чека через работу с базой данных лояльных клиентов
- Лояльные клиенты как бесплатный рекламоноситель: как создать и управлять «паствой» поклонников компании?
- Основные профессиональные требования к сотрудникам отдела по работе с постоянными клиентами.