Семинарист

Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Белгороков Александр , Пивоваров Роман
Стоимость: 14200 руб., за человека

Эта программа успешно РАБОТАЕТ в регионах России и дает ощутимые финансовые результаты!

Результат тренинга

Участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

В программе тренинга:

Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг

  • Принципы разработки и реализации маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинг. коммуникации
  • От продажи «знаний об услуге» к продаже «ощущения услуги»
  • Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции и эмоциональная прибавочная стоимость
  • Анализ текущих маркетинговых задач услуговой компании и выбор наиболее актуальных задач в соответствии с настоящим этапом развития бизнеса

Раздел 2. Работа с клиентами в услуговом бизнесе

  • Что покупают клиенты? «Решение проблемы» как универсальная услуга.
  • Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?
  • Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора услуг. Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
  • Продажи как оправдание ожиданий клиента: как управлять этими ожиданиями?
  • Кто такой продавец услуг? Основные требования к сотрудникам, вступающим в непосредственный контакт с клиентом

Раздел 3. Особенности разработки уникального торгового предложения

  • Факты, преимущества и выгоды услуги — что из этого интересно клиенту?
  • Каких гарантий и доказательств хочет клиент и как ему их предоставить?
  • Проблема недоверия и сомнения в качестве при продаже услуг
  • Экспертность продавца как основа прибавочной стоимости услуги
  • Коммуникация с потребителем через силу бренда компании

Раздел 4. Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса

  • Как передать «ощущения» от услуг через каналы коммуникации?
  • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
  • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
  • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
  • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

Раздел 5. Построение сильного бренда услуговой компании

  • Выбор ключевых фундаментальных логических основ бренда компании
  • Позиционирование бренда компании в конкурентной среде компании
  • Бренд как система обещаний: как давать и как сдержать эти обещания?

Раздел 6. Построение длительных отношений с клиентами и управлению лояльностью

  • Различные программы лояльности: их сочетания и оценка эффективности
  • Повышение средней суммы чека через работу с базой данных лояльных клиентов
  • Лояльные клиенты как бесплатный рекламоноситель: как создать и управлять «паствой» поклонников компании?
  • Основные профессиональные требования к сотрудникам отдела по работе с постоянными клиентами.


 
Назад Назад