Эффективный руководитель
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
Программа:1. Личность успешного руководителя.- Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
- Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
- Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
- Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
- Методы влияния и воздействия на подчиненных.
2. Оперативный менеджмент.- Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
- Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
- Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
- Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
- Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
- Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
- Ситуационные модели управления.
- Правила принятия управленческих решений.
3. Основы эмоционального менеджмента.- Области эмоциональной компетентности руководителя.
- Схема эмоционального реагирования.
- Резонансные и диссонансные стили руководства.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Стрессоустойчивость руководителя.