Семинарист

Инструменты управления качеством
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18
академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. 
Цели и задачи курса:
  • Освоение ключевых инструментов обеспечения качества на этапе проектирования продукции и услуг.
  • Формирование практических навыков использования бенчмаркинга и QFD-методологии.
  • Ознакомление с методиками анализа уровня качества как основы принятия управленческих решений в области TQM.
  • Развитие навыков формирования системы контроля качества на основе статистических методов.
В условиях рыночной конкуренции одной из ключевых задач любого предприятия является обеспечение качества продукции и услуг, которые предлагаются потребителям, поскольку именно высокий уровень качества продукта во многом обуславливает конкурентоспособность компании.При этом руководству компании необходимо понимать, что управление качеством является комплексной и целенаправленной деятельностью, которая затрагивает абсолютно все подсистемы предприятия – начиная с подбора персонала и заканчивая послепродажным обслуживанием. Однако высокоэффективная работа системы управления качеством невозможна без объективной и достоверной информации, как количественного, так и качественного характера.Основной целью данного курса является формирование практических навыков анализа, обеспечения и контроля уровня качества выпускаемого продукта/услуги. В представленных материалах предлагается набор инструментов, методов и техник, которые необходимы для создания на предприятии соответствующей системы менеджмента качества.

Программа:

1. Инструменты проектирования качества:
  • QFD-методология (Quality Function Deployment).
  • Бенчмаркинг (Benchmarking - методология реперных точек).
2. Инструменты анализа качества:
  • Анализ форм и последствий отказов (Failure Mode and Effect Analysis, FMEA-методология).
  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА).
3. Инструменты менеджмента качества:
  • Методика «мозговой атаки» (brainstorming).
  • Диаграмма сродства.
  • Диаграмма связей.
  • Древовидная диаграмма (систематическая диаграмма, дерево решений).
  • Матричная диаграмма (таблица качества).
  • Стрелочная диаграмма.
  • Сетевой график.
  • Диаграмма Ганта.
  • Поточная диаграмма процесса.
  • Матрица приоритетов.
4. Инструменты контроля качества:
  • Гистограмма.
  • Диаграмма Парето.
  • Контрольные карты.
  • Диаграмма разброса.
  • Стратификация.
  • Контрольный листок.
  • Диаграмма Исикавы.

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1023/133781/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail:study@e-mba.ru

 
Назад Назад