Семинарист

Специфика инновационного менеджмента
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18
академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.

Цели и задачи курса:
  • Описание основных ролевых моделей сотрудников компании относительно инновационного процесса, формирование понимания сути инновационного управления и его отличия от рутинного.
  • Понимание сути различных типов инновационных стратегий, формирование навыков выбора соответствующей инновационной стратегии.
  • Изучение особенностей инновационного потенциала предприятия.
  • Развитие навыков идентификации компании на основе морфологической матрицы.
  • Изучение основных форм инновационной деятельности.
  • Формирование навыков инновационной деятельности на этапе разработки и внедрения проекта.
Инновационный процесс в деятельности любой организации требует особых управленческих навыков, поскольку является одним из ключевых элементов не только для крупных транснациональных компаний, но и для предприятий среднего и малого бизнеса. Кроме того, инновационный менеджмент существенно отличается от рутинного управления своей дискретностью и цикличностью.Следует также помнить, что выбор компанией соответствующей стратегии в области инноваций во многом определяет будущую конкурентную позицию на рынке. Такая стратегия устанавливает принципы и направления инновационной деятельности предприятия, ее ресурсоемкость и степень интенсивности, а также преобладающий тип инноваций. Именно понимание сути инновационной стратегии и поведения позволит разрабатывать наилучшие управленческие решения.Курс «Специфика инновационного менеджмента» позволит сформировать очень четкое понимание механизмов управления инновационной деятельностью компании, приобрести навыки идентификации инновационного потенциала, а также управления инновационным процессом на этапе разработки и внедрения нового проекта.


Программа:
1. Основные категории инновационного менеджмента.
2. Менеджмент инноваций VS рутинный менеджмент.
3. Особенности инновационных стратегий.
4. Основные характеристики инновационного потенциала компании.
5. Типы инновационного поведения компаний.
6. Организационные формы инновационной деятельности:
  • Носители ролевых функций в процессе нововведений.
  • Инновационные подразделения.
  • Малое инновационное предпринимательство.
  • Венчурные фирмы.
  • Бизнес-инкубаторы.
  • Межфирменная кооперация в инновационных процессах.
  • Технополисы.
7. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности.
8. Инвестиции в инновационном процессе.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133774/
Сайт:
www.e-mba.ru
e-mail:
study@e-mba.ru

 
Назад Назад