Семинарист

GR компании и роль руководителя
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 
18 часов

Методы обучения: 
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:

- Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании.
- Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой.
- Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании.
- Понимание места GR-департамента в структуре компании.
В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.

Программа: 
1. Введение. GR и лоббизм.
2. Типология GR.
3. Взаимодействие бизнеса и власти: 
- Основные элитные группы России.
- Общественные организации.
- Новые виды инфраструктур взаимодействия.
4. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне.
- Особенности GR для малого и крупного бизнеса: 
- Особенности МСБ в России.
5. Основные меры государственной поддержки МСБ.
- Организация работы с органами государственной власти: 
- Этапы GR-проекта.
- Роль руководителя в GR-деятельности.
- GR-служба.
6. GR-специалисты и лоббисты.
7. СМИ и PR в GR-деятельности.
8. Методы и технологии лоббистской деятельности.
9. Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности.
Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт.

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133725/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru


 
Назад Назад