Семинарист

Самосознание организации: миссия и цели
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Изучение алгоритма создания миссии организации 
- Расшифровка миссии организации путем раскрытия всех аспектов мировоззрения компании, учета интересы всех групп лиц, детального описания принципов и подходов к деятельности 
- Определение целей организации и умение анализировать их по критериям эффективности SMART
- Применение методики построения дерева целей организации
Установление миссии и целей – одна из функций высшего руководства организации. Под миссией организации понимают высшую цель, предназначение, причину существования организации, отличие данной организации от подобных. Цели организации – планируемые ориентиры в деятельности организации. В отличие от миссии, формулировка которой носит обобщенный характер, цели всегда конкретны и представляют собой описание того или иного желаемого результата. В миссии и целях организации учитываются интересы всех людей, с которыми связана деятельность компании. В организации должна существовать полная система целей разных уровней, взаимосвязанных между собой. Эффективные цели отвечают требованиям SMART. И задача руководителя - превратить цель организации в цели отдельных служб и подразделений, заставить разнородные системные единицы работать на один результат наиболее эффективным образом. 

Программа:
1. Понятие миссии организации и выгоды от ее использования
2. Миссия организации и интересы людей. Факторы влияния при формировании миссии
3. Формулировка и расшифровка миссии организации. Типичные ошибки при формулировке миссии
4. Виды миссий: предназначение, ориентация, политика. Алгоритм создания миссии
5. Цели организации. Функции целеполагания. Направления целеполагания в организации
6. Критерии эффективного целеполагания (SMART)
7. Иерархия целей. Построение дерева целей
8. Виды целей организации:
- Цели развития, усовершенствования, функционирования 
- Цели-задания, цели-ориентации, цели системы 
- Долгосрочные, среднесрочные, текущие
9. Носители целей в организации. Конфликт целей

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133733/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад