Семинарист

Базовые конкурентные стратегии
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов:  18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: 
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании
- Проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения
- Определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии
- Умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа
Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.

Программа:
1. Конкурентная стратегия и факторы ее разработки.
2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ: 
- Лидерство по издержкам
- Дифференциация
- Фокусирование на издержках
- Фокусирование на дифференциации
3. Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности: 
- Стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»
- Стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения
4. Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»: 
- Стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации. Преимущества и недостатки каждой из них.
5. Альтернативные варианты классификации стратегий: 
- «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса
- Стратегия «голубых океанов»
- Стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда
- Матрица Д. Абеля
- Классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133731/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru 


 
Назад Назад