Семинарист

Авторский семинар Георгия Цеплакова: «Рекламные инструменты, которые работают сейчас»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9200 руб., за человека

Кто должен заниматься продвижением? Распределение ролей. Маркетинг и проектное управление
- 4 управленческих модели продвижения: что эффективно, а что нет
- Определение Вашей управленческой модели продвижения и степени Вашего участия
- Принцип PDCAи извлечение таких уроков из ошибок, которые продвинут Вас вперед
- Что Вы контролируете, а что делегируете в продвижении
- Как устроена коммуникация с потребителями
 - Ваши цели и объекты продвижения: сделайте свой выбор
Креативные «фишки», новые инструменты: что пригодится, что нет, а что категорически нет
- Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности
- Оffline + Online. Как совместить?
- Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения
- Анализ потенциала и рисков использования фишек
- Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в Вашей ситуации?
- Вы встретили новую фишку… Что дальше?
- Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения
Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения
- Чего не пишут в учебниках по психологии потребителей
- Выбор сегмента и степень готовности потребителей к покупке
- Управление 4-мя основными потребительскими слоями
- Типология потребительских групп, которая решает все (или почти все)
- Определение Вашей карты сегментирования
- Работа с потребностями и стереотипами разных сегментов
Образ продукта/услуги в глазах Клиентов: что, кто, с кем?
- Три источника продвижения: что, кто и с кем?
- Выбор объектов продвижения
- Кто является Вашими сторонними рекомендателями?
- Создание системы креативных посредников
- Полномочные представители Вашего продукта
- Основные правила управления мнениями актуальных и потенциальных потребителей
Система коммуникаций продвижения: то, что сделает продажи прибыльными, а собственника богаче
- Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?
- Как применять в Ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?
- «9 жизней» продвижения: революционная система маркетинговых коммуникаций
- Принцип управления разными комплексами коммуникаций
- Перспективы продвижения
Как оценивать результативность продвижения?
Управление продвижением: разбор ситуаций участников
Программа продвижения: от постановки целей до плана мероприятий

Курс проводит: Георгий Цеплаков – известный специалист по проектному управлению, операционному маркетингу, бизнес-тренер. Культуролог, PhD. Разработал, участвовал в создании 12 торговых знаков. Провел более 600 кампаний продвижения. С 1997 года ведет консультации и бизнес-тренинги по продвижению и продажам.
Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения», публикаций по продвижению, управлению проектами.


 
Назад Назад