Семинарист

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная, Бизнес-парк "Авиа-Плаза"
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 23900 руб., за человека

Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.

Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

Программа семинара:

Все о корпоративной культуре
- Понятие «культура». Зачем культура организации
- Понятие «корпоративная культура»
- Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
- Функции КК
- Элементы корпоративной культуры
- Индикаторы «сильной» корпоративной культуры

Управление Корпоративной культурой
- Зачем управлять КК
- Можно ли говорить о проекте формирования КК
- Менять или создавать заново
- Подходы к управлению КК
- Кто управляет КК
- Алгоритм управления КК

Диагностика КК
- Задачи диагностики
- Перечень методов и особенностей их проведения
- Примеры диагностических методик (в Приложении)
- Практикум

Формулировка целей развития КК
- Практикум

Разработка базовых ценностей
- Какую роль играют ценности
- Алгоритм разработки ценностей
- Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
- Примеры ценностей ( в Приложении)
- Практикум

Разработка Корпоративного кодекса
- Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
- Алгоритм разработки
- Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
- Практикум

Разработка «внешних» атрибутов КК
- Роль «внешних» атрибутов
- Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
- Практикум


 
Назад Назад