Семинарист

Накануне проверки. Проводим аудит кадровых документов своими силами
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 10 часов
Организатор: Учебно-методический центр «Градиент Альфа»
Город: Москва
Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода д. 19
Телефоны: +7 495 740 1264
Место проведения: Москва, м. Автозаводская, ул.Ленинская слобода, д. 19, Бизнес-центр «Омега Плаза», 2-ой этаж
Преподаватели:   французова людмила владимировна
Стоимость: 5500 руб., за человека

11 декабря с 10:00 до 16:30 ( 8 ак.ч.) Учебно-методический центр "Градиент-Альфа" проводит практический семинар "Накануне проверки. Проводим аудит кадровых документов своими силами".Программа семинара
1. Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу. Как быстро их изучить и систематизировать?
2. Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
3. Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
4. Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
5. Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
6. С чего начать: как расставить приоритеты в проведении аудита и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
7. Вырабатываем тактику проведения аудита кадровой документации: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации  работы. Методы проведения аудиторской проверки.
8. Раскладываем по полочкам: как систематизировать документы для проведения аудита и выявить документы, не относящиеся к предмету проверки и не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
9. У меня все в компьютере…: особенности оформления кадровых документов в ПК. Когда на компьютер ссылаться нельзя? Что может заинтересовать проверяющих в Вашем компьютере?
10. Схема проведения аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
11. На особом положении: что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
12. Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
13. Сам себе адвокат: как быстро и надежно проверить, соответствует ли анализируемый документ законодательству?
14. Важные мелочи: за что может «зацепиться» проверяющий? Как отличить требование от «придирок»?
15.  «Выездной» аудит: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов кадровик должен изучить в обязательном порядке?
16. На заметку: порядок фиксирования информации, замечаний и предложений, возникающих в ходе аудита.
17. Разве я не прав?  Наиболее типичные заблуждения кадровика о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
18. Если главбух утверждает иное…: как убедить коллег в своей правоте, где искать «правду»? Как защитить свою точку зрения? Какой точки зрения придерживаться, если имеется несколько мнений на одну проблему?
19. Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита. Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег; о чем не должен умолчать директор.
20. Подводим итоги: способы фиксирования результата аудита, как довести результат аудита кадровой документации до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как улучшить работу отдела кадров? 
21. Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
22. Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
23. Выработка стратегии взаимоотношений с проверяющими: как подготовить ответ на сложный вопрос, чем можно объяснить имеющееся нарушение? Как повернуть ситуацию в свою пользу? Всегда ли инспектор прав?
24. Как много я узнал…: подведем итоги аудита для себя и определим собственные «слабые» места в профессиональной подготовке. Как стать профессиональным кадровиком?Подведение итогов семинара-практикума: ответы на вопросы, анализ конкретных практических ситуаций, консультирование.Программа семинараСеминар предназначен для:
  • главных бухгалтеров и бухгалтеров, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства;
  • руководителей и специалистов кадровых служб;
  • руководителей и менеджеров отдела персонала.
Семинар читает известный лектор, автор многочисленных публикаций по делопроизводству: Французова Людмила Владимировна.Стоимость участия в семинаре составляет 5 500 рублей.В стоимость включено:- участие в семинаре, разбор с преподавателем конкретно вашей рабочей ситуации;- кофе-брейк и обед во время проведения семинара;- письменные принадлежности;- сертификат.

 
Назад Назад