Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
|
|
Место проведения: |
Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22500 руб., за человека |
О курсеВ этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг. В основе теоретического материала курса – рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний , в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics. В курсе рассматриваются:• Процессыo Управление проблемамиo Управление доступомo Управление событиями• Общие виды деятельностиo Мониторингo Отчётностьo Контроль • Функцииo Управление эксплуатацией ИТo Управление технической поддержкойo Управление приложениямиАудиторияКурс адресован менеджерам процессов поддержки и эксплуатации услуг, руководителям и сотрудникам служб эксплуатации, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний.Формат• Продолжительность курса — два дня по 8 учебных часов• Авторский курс (разработка компании Cleverics)• Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.• Число человек в группе составляет от 5 до 12.Программа курса1. Введение2. Функции управления эксплуатацией ИТ-услугa. IT Operations Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSMb. Technical Management, Application Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSM3. Общие виды деятельностиa. Мониторингb. Отчётыc. Контроль4. Процессы эксплуатации ИТ-услугa. Управление доступомi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиb. Управление проблемамиi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиiv. Факторы успеха и рискиc. Другая операционная деятельность ИТ-функций5. Автоматизация процессов эксплуатации ИТ-услугa. Требования к автоматизацииb. Критерии выбора решений по автоматизации6. Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг7. Завершение курса