Эффективный менеджер
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
36500 руб., за человека |
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?
Существует мнение, что любой профессионал своего дела может также профессионально руководить коллективом. В реальности переход от специалиста к менеджеру является одним из самых важных в карьере, так как у Вас появляется новая ответственность за организацию людей и задач.
В этот момент важно не стать «менеджером с отверткой», который продолжает выполнять прежние обязанности самостоятельно в ущерб руководству людьми.
Тренинг поможет Вам:
„ Развить ключевые навыки менеджера, такие как анализ ситуации, постановка целей, планирование, контроль, мотивация и обратная связь
„ Узнать типичные ошибки управления, а так же проанализировать Ваши сильные стороны и области для развития
„ Получить необходимые инструменты, техники и приемы эффективного менеджера и потренироваться в их применении.
Целевая аудитория
„ Сотрудники, недавно ставшие менеджерами, и планирующие перейти на руководящую должность
„ Менеджеры, не проходившие (или проходившие давно) обучение по данной тематике.
Цели тренинга
„ Познакомиться с классическим «циклом управления»
„ Понять важность коммуникации для менеджера и познакомиться с основными приемами коммуникации
„ Выделить основные функции менеджера и отработать методики управления сотрудниками
„ Отработать на практике основные инструменты для управления эффективностью менеджера
„ Отработать навыки делегирования и обратной связи
„ Познакомиться с различными подходами к мотивации.
Методология преподавания
„ Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий
„ Обучение проводится на русском языке
„ Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы.
Программа тренинга
1-ый день
Цикл управления и карта компетенций менеджера
Основы коммуникации для менеджера:
„
Практическое упражнение: типичные ошибки и важность управления процессом коммуникации
Методики оценки и анализа ситуации:
„ Диаграмма анализа корневых причин
„
Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций
„ Правило Парето и его практическое значение в оценке ситуации
Постановка целей:
„ Ключевые правила постановки цели и коммуникация ее сотрудникам
„ Критерии эффективной цели SMART
„
Практическое упражнение: применение критериев SMART при постановке целей
Методы поиска и выбора альтернатив:
„ Мозговой штурм как метод поиска максимального количества альтернатив и отбора наиболее релевантных
„
Практическое упражнение: отработка навыка применения техники мозгового штурма
„ Применение Mind-map для индивидуального поиска альтернатив
Планирование:
„ Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра
„ Применение диаграммы Ганта как методики планирования работы всего подразделения
Практическое упражнение: развитие навыка планирования работы подразделения в сложных условиях
2-ой день
Организация:
„ Основные поведенческие стили и их применение (Social Style) в управлении подразделением
„
Практическое упражнение: сильные стороны и зоны риска каждого стиля
„ Практические аспекты делегирования
„
Практическое упражнение: формирование навыка делегирования
Контроль и обратная связь:
„ Зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника
„ Принципы качественной обратной связи. Модель SBI/BI
„ Структура обратной связи и ее применение на практике
Мотивация:
„ Базовые теории мотивации и их применение
„ Основные практические подходы к мотивации сотрудников
„
Практическое упражнение: применение теорий мотивации на практике.
Методология