МВА в индустрии туризма
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
0 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
136000 руб., за человека |
Данная программа представляет особую актуальность в настоящий момент, так как туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире.
Программа "МВА в индустрии туризма" рассматривает историческое развитие сервисной деятельности, предмет экономики индустрии туризма, основные понятия, виды и функции, организационно-экономические основы туризма.
Дистанционный формат обучения Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: - Специфика предприятий индустрии туризма: создание, место и роль в экономике.
- Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Сущность тура. Вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы.
- Содержание маркетинга туристских дестинаций.
- Организация маркетинга туристского центра и местности, аттракционного пункта.
- Организация отдыха и спортивно-оздоровительных услуг.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей. 1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
Итог обучения на программе: - Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают: 1. Диплом школы международного образца
2. Диплом школы установленного образца на русском языке
3. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Регистрация на программу: http://open-mba.ru/programm/platform/mva_v_industrii_turizma/
MINI-MBA: m-mba.ru
Сайт школы: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru