Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга. Нововведения в стандартах ИСО серии 9000
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
Город: Екатеринбург
Адрес: Генеральская, 3, 408
Телефоны: (343) 375-71-75
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Программа семинара:
1 Нововведения в стандартах ИСО серии 9000
2 Основы ориентации на потребителя
3 Система стандартов по удовлетворенности потребителей
4 Удовлетворенность потребителей (пункт 8.2.1, 8.4 МС ИСО 9001)
5 Процессы, связанные с потребителями (пункты 5.2, 7.2 МС ИСО 9001)
В стоимость включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, культурная программа, трансфер. НДС не облагается.
Место проведения: будет сообщено дополнительно.При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.