Семинарист

Профессиональный секретарь
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Барышева Наталья
Стоимость: 10000 руб., за человека

ТРЕНИНГ
Время проведения: с 10.00 до 18.00

Тренинг предназначен для: секретарей, офис-менеджеров, секретарей-референтов, помощников руководителей, ресепшионистов, сотрудников отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции.

Цели тренинга:

  • Повысить коммуникативную компетентность секретарей вашей компании.
  • Проинформировать секретарей о существующих нормах и стандартах в работе профессионального секретаря компании.
  • Совершенствование у секретарей дополнительных коммуникативных навыков для более точного общения с руководителями и клиентами компании.
  • Развитие навыков работы с клиентами по телефону.
  • Программа тренинга:
  • 1. Общие требования к секретарю и критерии успешной работы. Связь имиджа компании с имиджем секретаря. Представление своей компании по телефону и посетителям. Составляющие личного и профессионального имиджа секретаря компании. Правила, нормы и ошибки, которых нельзя совершать. Информация для внутреннего и внешнего пользования.
    2. Работа секретаря с руководителем: профессионализм в деталях. Три труппы компетенций, необходимых для эффективной работы с руководителем. Грамотное исполнение поручений руководителя. Точность в восприятии и передаче информации. Фильтрация информационных потоков при работе с клиентами. Профессиональные отказы по телефону и лично.
    3. Прием посетителей. Правила этикета, нормы и стандарты. Организация работы переговорной. Обслуживание посетителей. Подготовка совещаний. Ведение протокола.
    4. Деловое общение: профессиональные навыки общения. Деловой этикет секретаря. Специфика телефонного общения. Входящие и исходящие звонки. Продуктивное деловое общение. Бесконфликтное общение. Диалог с посетителями и клиентами компании. «Светская» беседа с посетителями и комплименты.
    5. Предотвращение и разрешение конфликтов. Алгоритм разрешения конфликтов.
    6. Типология людей. Как работать с каждым типом. Ошибки, которые не прощают люди в общении.
    7. Ведение телефонных переговоров. Общие принципы ответов на телефонные звонки. Работа на нескольких телефонных линиях.
    8. Стрессоустойчивость. Создание собственной программы поддержания и повышения личной стрессоустойчивости.
Методы: ролевые игры, мини-лекции, отработка нового материала в игровых ситуациях, включение нового опыта в рабочие ситуации, обсуждения, индивидуальные задания.

В программе может быть использована видеосъемка с последующим видеоанализом отснятого материала, по желанию участников тренинга.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
e-mail: info@osvb.ru
http://www.osvb.ru



 
Назад Назад