Семинарист

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица. Цель курса: Повысить навыки ведения деловых переговоров. Желаемый результат: Повышение результативности проводимых переговоров. Применение полученных знаний и навыков позволит:·                                   Грамотно готовиться к переговорам·                                   Эффективно формулировать свою позицию·                                   Уверенно отстаивать свои интересы·                                   Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений·                                   Использовать эффективные стратегии проведения переговоров·                                   Успешно проводить телефонные переговоры·                                   Повысить личную эффективность в переговорном процессе·                                   Сбалансировано учитывать интересы сторон для достижения общего решения Тренинг проводит: Меркулов Виктор Игоревич. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Более 11 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым менеджером, старшим менеджером, начальником службы, как в российских, так и транснациональных компаниях. Руководство подразделениями до 140 человек. Организация работы подразделения крупного российского холдинга в ЕС. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена российских организация. Участие в образовательных программах в США, Германии и Израиле. Опыт психологического консультирования и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое.Специализация: Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Основы управления проектами, Переговоры, Конфликты, и др. 
ПРОГРАММА
   1.     Подготовка к переговорам ·         Определение понятия переговоры·         Принципы обмена·         Определение целей переговоров·         Подготовка своей команды к переговорам·         Анализ позиций противоположной стороны·         Выбор стратегии переговоров·         Формирование повестки переговоров·         Составление плана рассади участников переговоров·         Роли участников переговоров Использование критериев SMART для постановки целей переговоров 2.     Проведение переговоров ·         Создание комфортной атмосферы для переговоров·         Установление контакта·         Озвучивание своей позиции·         Реагирование на позицию противоположной стороны·         Противодействие техникам манипуляции·         Понимание «языка тела»·         Фиксирование переговорных позиций·         Усиление своих позиций·         Ослабление позиций партнера·         Методы аргументации Ролевая игра: проведение переговоров 3.     Завершение переговоров ·         Процесс «торговли»·         Выбор способа завершения переговоров

·         Решение проблемных вопросов·         Реагирование на неконструктивную позицию

·         Тактики, способствующие выравниванию напряжения·         Привлечение посредника·         Формализация результатов переговоров

 Упражнение: SWOT анализ достигнутых решений 4.     Телефонные переговоры ·         Алгоритм профессионального телефонного разговора

·         Типичные ошибки телефонных переговоров

·         Этика ведения телефонных переговоров

·         Выявление потребностей клиента

·         Методы активного слушания и контролируемого диалога

 5.     Повышение личной эффективности в переговорном процессе ·         Факторы, влияющие на результат

·         Условия, необходимые для формирования партнерских отношений

·         Анализ причин, мешающих успеху в переговорах

·         Условия, необходимые для формирования партнерских отношений

·         Отличие переговоров от манипуляции

Упражнение: Противодействие техникам манипуляции 6.     Дополнительные инструменты переговорных техник ·         Матричный анализ ситуации·         Использование теории игр в переговорном процессе·         Системное мышление и контуры обратной связи в переговорах·         Рефлективные методики структурирования переговоров·         Метод мозгового штурма для поиска решений Упражнение: «Карта сознания» при формировании повестки переговоров Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.  

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. 

 
Назад Назад