ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.
Цель курса: Повысить навыки ведения деловых переговоров.
Желаемый результат: Повышение результативности проводимых переговоров.
Применение полученных знаний и навыков позволит:· Грамотно готовиться к переговорам
· Эффективно формулировать свою позицию
· Уверенно отстаивать свои интересы
· Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений
· Использовать эффективные стратегии проведения переговоров
· Успешно проводить телефонные переговоры
· Повысить личную эффективность в переговорном процессе
· Сбалансировано учитывать интересы сторон для достижения общего решения
Тренинг проводит: Меркулов Виктор Игоревич. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Более 11 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым менеджером, старшим менеджером, начальником службы, как в российских, так и транснациональных компаниях. Руководство подразделениями до 140 человек. Организация работы подразделения крупного российского холдинга в ЕС. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена российских организация. Участие в образовательных программах в США, Германии и Израиле. Опыт психологического консультирования и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое.
Специализация: Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Основы управления проектами, Переговоры, Конфликты, и др.
ПРОГРАММА 1. Подготовка к переговорам · Определение понятия переговоры
· Принципы обмена
· Определение целей переговоров
· Подготовка своей команды к переговорам
· Анализ позиций противоположной стороны
· Выбор стратегии переговоров
· Формирование повестки переговоров
· Составление плана рассади участников переговоров
· Роли участников переговоров
Использование критериев SMART для постановки целей переговоров 2. Проведение переговоров · Создание комфортной атмосферы для переговоров
· Установление контакта
· Озвучивание своей позиции
· Реагирование на позицию противоположной стороны
· Противодействие техникам манипуляции
· Понимание «языка тела»
· Фиксирование переговорных позиций
· Усиление своих позиций
· Ослабление позиций партнера· Методы аргументации
Ролевая игра: проведение переговоров 3. Завершение переговоров · Процесс «торговли»· Выбор способа завершения переговоров· Решение проблемных вопросов· Реагирование на неконструктивную позицию· Тактики, способствующие выравниванию напряжения· Привлечение посредника· Формализация результатов переговоров
Упражнение: SWOT анализ достигнутых решений 4. Телефонные переговоры · Алгоритм профессионального телефонного разговора· Типичные ошибки телефонных переговоров· Этика ведения телефонных переговоров· Выявление потребностей клиента· Методы активного слушания и контролируемого диалога
5. Повышение личной эффективности в переговорном процессе · Факторы, влияющие на результат· Условия, необходимые для формирования партнерских отношений· Анализ причин, мешающих успеху в переговорах· Условия, необходимые для формирования партнерских отношений· Отличие переговоров от манипуляции
Упражнение: Противодействие техникам манипуляции 6. Дополнительные инструменты переговорных техник · Матричный анализ ситуации
· Использование теории игр в переговорном процессе
· Системное мышление и контуры обратной связи в переговорах
· Рефлективные методики структурирования переговоров
· Метод мозгового штурма для поиска решений
Упражнение: «Карта сознания» при формировании повестки переговоров Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.