ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
21700 руб., за человека |
Приглашаются помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА1. Особенности работы помощника руководителя,
офис-менеджера, секретаря в государственных и коммерческих структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков.
· Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Манипуляции и противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники
снижения эмоционального напряжения в разговоре.
· Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
· Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
· Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.
2. Организация работы в приемной. · Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации.
Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.
· Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и
секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
· Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения.
· Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря.
Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность организации. «Запретное» поведение.
3. Организация протокольных мероприятий. · Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами.
· Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
· Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и
рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
· Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
· Подготовка и обслуживание совещаний.
· Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.
4. Организация делопроизводства в офисе. · Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.
· Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные,
информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Порядок учета, хранения и
уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
· Электронный офис. Информационные технологии,
применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.
5. Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных
случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.
Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
телефону/факсу (телефон многоканальный) (383) 209-07-78
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
http:// www.cntiprogress.ru
· Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно.
· Участникам семинара выдается Сертификат
об участии в семинаре.
· Участники семинара обеспечиваются
информационно-справочными
материалами по тематике семинара.
· Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
· Стоимость участия одного специалиста составляет: 21700 рублей.