Семинарист

Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 16500 руб., за человека

Цель данного семинара – это определение основных направлений и действий руководителей компании, руководителей подразделений и сотрудников HR-службы в условиях кризиса, а так же получение практических технологий и методов работы с персоналом в кризисной ситуации. Семинар-тренинг построен на использовании экспертных и практических знаний, обмене опытом, а так же активных методов обучения, включая ролевые игры.
 Аудитория: семинар предназначен для руководителей предприятий и организаций, руководителей службы персонала, специалистов по работе с персоналом, руководителей подразделений компаний.


Программа семинара: 
1. Сопротивление изменениям. 
Этапы. Психология сопротивления, и, что с этим делать. Способы преодоления сопротивления. Мотивация персонала и самомотивация в кризисе. Управление собой в условиях кризиса.
2. Юридические аспекты работы с персоналом.
Увольнение. Сокращение. Неполный рабочий день. Аутсорсинг.
3. Подбор персонала - оптимизация затрат.
Особенности процесса рекрутинга при скромном бюджете
Работа с фрилансерами (надомная работа, работа по договору подряда и т.д.)
4. Изменения в менеджменте.
Введение программы "Качество обслуживания". Программа "Повышение производительности труда". Ревизия ценностей компании. Корпоративная культура как важная составляющая при проведении изменений.
5. Стресс. Способы преодоления.
Конкуренция, конфликт и здоровье руководителя. Психогигиена менеджера. Техники самовосстановления. Эмоциональный интеллект: переживание негативных эмоций. Позитивное мышление в условиях кризиса. Рефреминг.
6. Работа с конфликтами в условиях кризиса. 
 Управление конфликтами. Основные виды конфликтов при кризисе. Как преподносить плохие новости, чтобы они воспринимались как хорошие. Эффективное взаимодействие руководителя с подчиненным в условиях кризиса. Анализ типа личности собеседника. Настройка поведения по типу личности собеседника. 
7. Нематериальная мотивация сотрудников в ситуации кризиса. 
Типы мотивации. Вариативность использования мотивационных факторов. Теория мотивации Д. Макклеланда на практике. Определение индивидуальных мотиваторов в ходе управленческого общения.



 
Назад Назад