Эффективная деловая коммуникация
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная, Бизнес-парк "Авиа-Плаза" |
|
Преподаватели: |
закаблуцкая елена анатольевна |
|
Стоимость: |
27700 руб., за человека |
Цели тренинга: - формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации
- формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником
- совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.
Результат тренинга: - Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»
- Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником
- Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса
Программа тренинга:
- Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
- Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании
- Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации
- Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
- Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
- Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
- Распознавание психологического состояния собеседника по его
невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального
поведения
- Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
- Техники «голосовой настройки»
- Конструктивные приемы вербальной коммуникации
- Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
- Техники построения активного диалога («активное слушание»)
- Метод парафраза
- Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов
- «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе
- Способы убеждающего воздействия на собеседника
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи
- Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию
- Проблема скрытности в деловой коммуникации и возможности распознавания соответствующих сигналов у собеседника
- Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими
- Способы психологической «подстройки» под собеседника
- Навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения коммуникативной компетентности
- Неэффективное взаимодействие как источник стресса
- Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей
Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.