E-mail переписка в бизнесе
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Воротынцева Тамара Леонидовн |
|
Стоимость: |
208000 руб., за человека |
Для кого этот тренинг: Тренинг создан и проводится
для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента
осуществляются через электронную почту и телефон в примерном
соотношении 50|50
При этом для компании актуально:
сокращение времени принятия решений клиентом;
улучшение качества сервиса;
привлечение новых клиентов и партнеров;
усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
увеличение продаж.
Тренинг проводится для следующих категорий персонала:
Для sales персонала
Для клиентских, сервисных служб
Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами
Для служб тех.поддержки
В каких случаях полезен этот тренинг:
Mенеджерам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
Менеджеры ведут активную переписку, отношения с клиентом хорошие,
но дело не двигается с места, переписка по одному вопросу приобретает
затяжной характер;
Менеджеры ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или
слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом
и не знают, как ее регулировать;
Менеджеры не умеют удерживать инициативу в переписке и подвигать клиента к принятию решения;
Менеджеры испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
Менеджеры любыми способами откладывают написание клиентам
«трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества;
письма-признания о допущенной ошибке.
Менеджеры впадают в «ступор» при получении агрессивных писем,
писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на
них отвечать;
Менеджеры испытывают затруднения при написании объемных и сложных
по содержанию писем: какую информацию дать клиенту в начале, что –
потом; куда поместить активные ссылки; что поместить во вложение, как
это прокомментировать в теле письма и т.д.;
Менеджеры не могут грамотно и счерпывающее отвечать на вопросы клиентов, плодят «хвосты» переписки;
Менеджеры не осознают, что их письма – это лицо компании.
Какой результат Вы получите? Что на выходе? В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов
для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с
клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:
Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
Сократить время на подготовку и написание писем;
Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
Удерживать инициативу в деловой переписке;
Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров
Создавать/укреплять клиентскую лояльность
Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на
письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа,
клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Подвигать клиента к принятию решения
Писать убедительные «продающие» письма