Тренинг-деловая игра "Секреты мотивации и убеждения".
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 3 часов |
|
Организатор: |
Тренинг-Центр "Игрокс"
Город: Москва
Адрес: ул. Земляной Вал, д. 24/32
Телефоны: 8 (495) 755-44-92
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Земляной Вал, д. 24/32, Тренинг-Центр "Игрокс" |
|
Преподаватели: |
владимир шопинский |
|
Стоимость: |
300 руб., за человека |
Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый
делает это по своему. Плачет, улыбается, стучит кулаками по столу. Это
примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в детский мир.
Наверняка выпрашивали какую ни будь игрушку? С этого и начались наши
первые попытки убедить.
Сделать так, что бы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали
ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами –
это и искусство, и наука.
Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть
убедительным – жизненно важное качество, для всех кто хочет добиться
успеха. На тренинге "
Секреты мотивации и убеждения.
Умение управлять своим эмоциональным состоянием" вы узнаете:
- Как эффективно мотивировать и убеждать других людей. - Как показывать истинные выгоды и преимущества своего предложения. - Схема мотивации партнера. - Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально. + Практика: Деловая ролевая игра. Приемы убеждения и мотивации. Этот тренинг отлично подойдет для тех, кто
Профессиональная сфера Личная сфера Кто желает ускорить свой карьерный и финансовый рост
Хочет развить внутренний стержень и стать более влиятельным
Кто участвует в переговорах, проводит планёрки и совещания
Желает привлекать в свою жизнь сильных людей
Работает в области продаж и хочет продавать больше
Хочет стать более уверенным и решительным в общении
Для руководителей, желающих более эффективно взаимодействовать с персоналом, партнёрами, подрядчиками
Хочет научиться знакомиться с новыми интересными людьми
Для индивидуальных предпринимателей, желающих расширить свой круг связей, и научиться эффективнее продавать свои товары и услуги
Стремится стать более эффективным в общении со своими близкими, коллегами и знакомыми
Способы мотивации и убеждения Людям интересны только они сами, либо то, что имеет к ним непосредственное отношение Когда вы стараетесь кого-то в чём-то убедить или замотивировать, всегда говорите о нём!
Неправильно:
"Это отличная стиральная машинка с возможностью загрузка до 7 кг" Правильно:
"Вы можете стирать в ней до 7 кг, это позволит Вам стирать все вещи в один подход!" Когда вы рассказываете человеку о своём предложении он
всегда осознанно или неосознанно анализирует, какую пользу оно ему
принесёт. Если в предложении мы явно озвучиваем пользу человека, то ему
гораздо проще согласиться с нами.
Виды мотивации Проблема Достижения ОТ (если не согласишься…) Останутся нерешёнными
Добавятся новые
Потеряешь
К (если согласишься) Решишь
Избежишь
Получишь
На примере покупки автомобиля:
- (ОТ, Проблема) Если не купишь себе автомобиль, то продолжишь ездить в душном жарком метро
- (ОТ, Достижение) Если не приобретёшь автомобиль, не сможешь поехать летом путешествовать заграницу
- (К, Проблема) Если купишь автомобиль, больше не нужно будет просить друга отвезти в торговый центр
- (К, Достижение) Есть у тебя будет свой автомобиль, сможешь прокатить свою девушку по ночной Москве
Мотивация ОТ – сильная (люди больше боятся что-то потерять), но краткосрочная
Мотивация К – слабее, но более долгосрочная