Семинарист

Тренинг-деловая игра "Секреты мотивации и убеждения".
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 3 часов
Организатор: Тренинг-Центр "Игрокс"
Город: Москва
Адрес: ул. Земляной Вал, д. 24/32
Телефоны: 8 (495) 755-44-92
Место проведения: Москва, ул. Земляной Вал, д. 24/32, Тренинг-Центр "Игрокс"
Преподаватели:   владимир шопинский
Стоимость: 300 руб., за человека

Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый
делает это по своему. Плачет, улыбается, стучит кулаками по столу. Это
примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в детский мир.
Наверняка выпрашивали какую ни будь игрушку? С этого и начались наши
первые попытки убедить.

Сделать так, что бы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали
ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами –
это и искусство, и наука.

Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть
убедительным – жизненно важное качество, для всех кто хочет добиться
успеха. 


На тренинге "Секреты мотивации и убеждения. Умение управлять своим эмоциональным состоянием" вы узнаете:

- Как эффективно мотивировать и убеждать других людей. 

- Как показывать истинные выгоды и преимущества своего предложения.

- Схема мотивации партнера.

- Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально.

+ Практика:  Деловая  ролевая игра. Приемы убеждения и мотивации.

Этот тренинг отлично подойдет для тех, кто




Профессиональная сфера


Личная сфера


Кто желает ускорить свой карьерный и финансовый рост


Хочет развить внутренний стержень и стать более влиятельным




Кто участвует в переговорах, проводит планёрки и совещания


Желает привлекать в свою жизнь сильных людей




Работает в области продаж и хочет продавать больше


Хочет стать более уверенным и решительным в общении




Для руководителей, желающих более эффективно взаимодействовать с персоналом, партнёрами, подрядчиками



 


Хочет научиться знакомиться с новыми интересными людьми


Для индивидуальных предпринимателей, желающих расширить свой круг связей, и научиться эффективнее продавать свои товары и услуги


Стремится стать более эффективным в общении со своими близкими, коллегами и знакомыми



 

Способы мотивации и убеждения

           

Людям интересны только они сами, либо то, что имеет к ним непосредственное отношение

 

            Когда вы стараетесь кого-то в чём-то убедить или замотивировать, всегда говорите о нём!

            Неправильно: "Это отличная стиральная машинка с возможностью загрузка до 7 кг"

            Правильно: "Вы можете стирать в ней до 7 кг, это позволит Вам стирать все вещи в один подход!"

            Когда вы рассказываете человеку о своём предложении он
всегда осознанно или неосознанно анализирует, какую пользу оно ему
принесёт. Если в предложении мы явно озвучиваем пользу человека, то ему
гораздо проще согласиться с нами.

Виды мотивации 


 


Проблема


Достижения


ОТ

(если не согласишься…)


Останутся нерешёнными



Добавятся новые




Потеряешь




К

(если согласишься)


Решишь

Избежишь


Получишь

 

На примере покупки автомобиля:

  1. (ОТ, Проблема) Если не купишь себе автомобиль,  то продолжишь ездить в душном жарком метро
  2. (ОТ, Достижение) Если не приобретёшь автомобиль, не сможешь поехать летом путешествовать заграницу
  3. (К, Проблема) Если купишь автомобиль, больше не нужно будет просить друга отвезти в торговый центр
  4. (К, Достижение) Есть у тебя будет свой автомобиль, сможешь прокатить свою девушку по ночной Москве
 

Мотивация ОТ – сильная (люди больше боятся что-то потерять), но краткосрочная

Мотивация К – слабее, но более долгосрочная

 
Назад Назад