Процессы ITSM: Управление и совершенствование
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
37500 руб., за человека |
Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное
начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная
деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и
размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными
технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.)
— не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной
поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.
В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и
совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и
практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были
формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со
временем, повышая эффективность и продуктивность.
Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а
так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса.
Аудитория
·
Руководители ИТ-служб
·
Менеджеры по качеству
·
Менеджеров и владельцы ИТ-процессов
·
Консультанты-практики
Формат
·
Длительность курса — 3 дня.
·
Число слушателей курса — от 5 до 12
·
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and Improvement
of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что
подтверждено официальной аккредитацией.
·
Курс готовит к
экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service
Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует
каждое из заданий
·
Практике в курсе уделено не менее 40% времени,
включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий
составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса.
Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя
пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и
продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра
проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)
Программа учебного курса
·
Обзор системы управления ИТ-услугами в
соответствии с ISO 20000
·
Принципы управления и совершенствования
·
Планирование и проектирование процессов
управления ИТ-услугами
·
Практика: Планирование и внедрение процессов
управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и
риски.
·
Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
·
Организация оперативного управления процессами
·
Оценка процессов
·
Организация совершенствования
·
Практика: оценка процесса с использованием
показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер
·
Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».