Семинарист

Процессы ITSM: Управление и совершенствование
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37500 руб., за человека

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное
начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная
деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и
размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными
технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.)
— не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной
поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.

В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и
совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и
практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были
формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со
временем, повышая эффективность и продуктивность.

Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а
так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса.

Аудитория

·        
Руководители ИТ-служб



·        
Менеджеры по качеству

·        
Менеджеров и владельцы ИТ-процессов



·        
Консультанты-практики

Формат

·        
Длительность курса — 3 дня.

·        
Число слушателей курса — от 5 до 12

·        
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and Improvement
of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что
подтверждено официальной аккредитацией.

·        
Курс готовит к
экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service
Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует
каждое из заданий



·        
Практике в курсе уделено не менее 40% времени,
включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий
составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса.
Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя
пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и
продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра
проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)

Программа учебного курса

·        
Обзор системы управления ИТ-услугами в
соответствии с ISO 20000

·        
Принципы управления и совершенствования

·        
Планирование и проектирование процессов
управления ИТ-услугами

·        
Практика: Планирование и внедрение процессов
управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и
риски.

·        
Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»

·        
Организация оперативного управления процессами

·        
Оценка процессов



·        
Организация совершенствования

·        
Практика: оценка процесса с использованием
показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер



·        
Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».

 
Назад Назад