Деловой практикум: Оператор контакт-центра
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 12 часов |
|
Организатор: |
Школа бизнес-коммуникаций
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 105/2
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6400 руб., за человека |
Обучение рассчитано на диспетчеров справочных служб организаций и центров входящих звонков и ориентировано на усиление персональной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством телефонной связи. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам проекта по его окончании вручаются сертификаты. Длительность: до 12 академических часов (1 день).