Семинарист

Инструменты управления продажами в компании
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Бакалинский Игорь Александрович
Стоимость: 9800 руб., за человека

Цель тренинга:

  • Формирование у менеджеров и руководителей отдела продаж системного маркетингового подхода к планированию и организации продаж продукции предприятия.
  • Формирование направленности менеджеров на максимальное удовлетворение потребностей клиентов посредством организации эффективного процесса продаж.
  • Ознакомление с практикой эффективного применения маркетинговых инструментов при планировании и организации процесса продаж

В программе:

  • Как провести внутреннюю диагностику возможностей продаж продукции предприятия?
  • Какова структура основного бизнес – процесса продаж на предприятии?
  • Какое место занимают подразделения продаж в организационной структуре предприятия?
  • Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия?
  • Как обеспечить информационную и организационную поддержку процесса продаж?
  • Каковы эффективные методы и способы изучения потребителей и конкурентов?
  • Как оценить конкурентоспособность предприятия? Как определить и выбрать целевой рынок?
  • Как выявить потребности клиентов и определить выгоды, способные удовлетворить выявленные потребности?
  • О многовариантности выбора в организации системы продаж продукции предприятия.
  • Как организовать систему продвижения продукции предприятия?
  • Как определить цели и задачи системы продаж предприятия?
  • Как разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности продаж?
  • Как провести маркетинговое планирование и составить бюджет продаж?
  • Методики планирования продаж. Как подобрать наилучшую систему мотивации персонала сбытовой структуры?

Формы работы: Тренинг проводится в интерактивном режиме. Это анализ конкретных ситуаций и работа над ошибками, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, решение бизнес – задач, кейс - стади. обмен практическим опытом и дискуссии по наболевшим проблемам.



 
Назад Назад