Инструменты управления продажами в компании
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208 |
|
Преподаватели: |
Бакалинский Игорь Александрович |
|
Стоимость: |
9800 руб., за человека |
Цель тренинга:
- Формирование у менеджеров и руководителей отдела продаж системного маркетингового подхода к планированию и организации продаж продукции предприятия.
- Формирование направленности менеджеров на максимальное удовлетворение потребностей клиентов посредством организации эффективного процесса продаж.
- Ознакомление с практикой эффективного применения маркетинговых инструментов при планировании и организации процесса продаж
В программе:
- Как провести внутреннюю диагностику возможностей продаж продукции предприятия?
- Какова структура основного бизнес – процесса продаж на предприятии?
- Какое место занимают подразделения продаж в организационной структуре предприятия?
- Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия?
- Как обеспечить информационную и организационную поддержку процесса продаж?
- Каковы эффективные методы и способы изучения потребителей и конкурентов?
- Как оценить конкурентоспособность предприятия? Как определить и выбрать целевой рынок?
- Как выявить потребности клиентов и определить выгоды, способные удовлетворить выявленные потребности?
- О многовариантности выбора в организации системы продаж продукции предприятия.
- Как организовать систему продвижения продукции предприятия?
- Как определить цели и задачи системы продаж предприятия?
- Как разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности продаж?
- Как провести маркетинговое планирование и составить бюджет продаж?
- Методики планирования продаж. Как подобрать наилучшую систему мотивации персонала сбытовой структуры?
Формы работы: Тренинг проводится в интерактивном режиме. Это анализ конкретных ситуаций и работа над ошибками, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, решение бизнес – задач, кейс - стади. обмен практическим опытом и дискуссии по наболевшим проблемам.