Семинарист

Коучинг как инструмент управления
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: Академия "Технологии Доверия"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
Место проведения: Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36000 руб., за человека

Целевая аудитория семинара «Коучинг как инструмент управления» Тренинг предназначен для руководителей подразделений, владельцев бизнеса, HR-менеджеров.
Цели тренинга
  • практическое освоение базовых передовых подходов, моделей, технологий и практических навыков коучинга и использование их для развития своей организации и управления изменениями в ней,
  • а также повышение эффективности управления персоналом за счет активизации собственных способностей руководителя (делегирование, высвобождение времени, подготовка приемников, работа с кадровым потенциалом) и лидерских компетенций.
Основные темы курса
  1. Принципы, философия, технологии коучинга.
    • Коучинг и управление. Основные принципы.
    • Базовые навыки коучинга. Технологии «присоединения», активное слушание, технология задавания специальных вопросов, баланс супервизора и эксперта в руководителе.
    • Позиция руководителя для управления в стиле коучинг: основные фильтры, фокусы внимания, точки контроля и обратной связи
  2. Цели в процессе коучинга.
    • Что такое цель? - Критерии цели. Баланс целей. Мотивация и стимулирование.
    • Зачем ставить цели? Цели в бизнесе. Влияние цели лидера на цели компании. Сшивка личных и бизнес-целей.
    • Технологии работы с целью.
    • Цели на рубеже роста.
  3. Анализ реальности, методы осуществления анализа.
    • Ограничение и ресурсы. Анализ и коррекция. Исследование основных трудностей, возникающие при анализе текущей и оценке предыдущей ситуации.
    • Технологии, используемые в коучинге на этапе анализа.
    • Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или обход. Создание позитивных установок
  4. Поиск возможностей. Определение возможностей для достижения целей.
    • Различные способы поиска ресурсов.
    • Ограничения, мешающие процессу творчества. Исследование и устранение запретов.
    • Технологии, способствующие расширению поведенческого репертуара.
    • Технологии работы с сотрудником на этапе поиска решений
  5. Принятие решений. Контракт.
    • Выбор лучших возможностей. Классические способы принятия решений в бизнесе. Их области применения и эффективность.
    • Особенности логического и образного мышления. Логика и интуиция: их взаимодействие и взаимодополнение.
    • Освоение методов по поиску и принятию наиболее эффективного решения
    • Технологии «энергетизации» принятого решения, «запуск» плана.
  6. Внутрикорпоративный коучинг.
    • Внутренний и внешний коуч. В чем разница? На какие задачи кого звать?
СвидетельствоПо окончании семинара слушателям выдается Свидетельство об участии в учебно-консультационном семинаре «Коучинг как инструмент управления» в компании «ПрайсвотерхаусКуперс».
Продолжительность18 ак. часов - 2 дня
Место проведенияОфис PricewaterhouseCoopers, Москва, Бутырский вал, дом 10
Ведущие курса «Коучинг как инструмент управления»Тренеры Академии PwC компании PricewaterhouseCoopers.
Для регистрации на семинар «Коучинг как инструмент управления»:Заполните, пожалуйста, регистрационную форму на нашем сайте.


 
Назад Назад