Семинарист

Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Вавренчук Яна Владимировна
Стоимость: 8500 руб., за человека

В программе:

1. Законы качественного обслуживания клиентов:

  • Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
  • Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
  • Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
  • Заповеди общения с клиентом
  • Профессиональный кодекс продавца

2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:

  • Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
  • Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
  • Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
  • Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
  • Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
  • Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?

3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.

  • Типы «трудных» клиентов
  • Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
  • Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
  • Эффективные модели поведения продавца
  • Правила успешного разрешения конфликта.
5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
  • Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
  • Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
  • Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
  • Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента.


 
Назад Назад