Семинарист

Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Меньшикова Марина
Стоимость: 14800 руб., за человека

В кризисные времена 1998 года большинство компаний в первую очередь сократили свои расходы на рекламу, посчитав ее «непозволительной роскошью». В результате многие из них либо вообще ушли с рынка, либо значительно потеряли свою рыночную долю. Однако были и такие, кто развился и окреп в кризисной ситуации. Российский кризис 1998 года создал благоприятные условия для отечественных производителей и импортозамещения. Мировой кризис 2008 года таких условий не обещает.

Как выйти из кризиса в числе победителей? Как при недостатке финансовых средств не потерять внимание потребителей в условиях растущей конкуренции, изменения потребительских ожиданий, повсеместного переключения потребителей на другие бренды? Конечно, готовых рецептов, универсальных для любых отраслей бизнеса, не существует. Семинар поможет пересмотреть традиционные взгляды на коммуникационную стратегию и найти оптимальное решение конкретно для Вашей организации.


Аудитория:
владельцы и топ-менеджеры предприятий, руководители подразделений маркетинга и рекламы.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> 

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:


1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

2. Методы определения размера рекламного бюджета

3. Распределение ассигнований на рекламу

4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу



 
Назад Назад