Основные коммуникативные техники в деловом общении.
Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
“Влиятельная” речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:
Правила постановки целей подчиненным.
Правила формулирования целей (SMART-критерии).
Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников:
Теория и практика мотивации.
Нематериальные методы мотивации.
Способы индивидуального мотивирования.
Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация вновь принятых сотрудников организации:
Цели адаптации вновь принятых работников.
Структура, процедура и техники адаптации.
Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
Показатели успешности процесса адаптации.
Контроль, координация, обратная связь:
Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
Мониторинг результатов и оценка выполнения.
Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Управление сотрудниками в сложных ситуациях:
Конфликты и способы их разрешения.
Работа с негативными эмоциями сотрудника.
Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных.