Семинарист

Основы управления коммуникацией
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Кадровый центр "Уралтруд"
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 60, офис 68
Телефоны: (343) 350-16-84
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12000 руб., за человека

Коммуникация - это также естественно как дышать, мы редко задумываемся над тем, а надо ли «дышать лучше»? Иногда надо - тогда, когда от эффективной деловой коммуникации зависят принятие решений на производстве, результаты переговоров, атмосфера в коллективе и многое другое.

Основные правила эффективной коммуникации нам знакомы, однако мы не всегда ими пользуемся, почему? Отчего мы упорно не понимаем друг друга порой в простых ситуациях, конфликтуем, стесняемся, не видим очевидного ...?

По итогам тренинга участники:

  • Получат развернутые представления о техниках управления процессом взаимодействия с деловыми партнерами, а также сотрудниками организации.
  • Усилят различные коммуникативные навыки, включая управление информацией (вербальная и невербальная коммуникация), навыки слушания, обратной связи, аргументации, управления диалогом , и др.

Основные содержательные блоки тренинга:

1 Основы управления коммуникацией

  • Проблемы и барьеры в коммуникации
  • Схема коммуникации
  • Кодирование/декодирование информации при деловом общении
  • Коммуникация в групповом процессе

2 Базовые коммуникативные техники:

  • Техники эффективной коммуникации: вербальная (словесная) и невербальная ("язык тела") коммуникация
  • Практикум активного слушания: невербальное слушание, я-сообщения, 4-х шаговая модель, парафраз, присоединение
  • Умение задавать вопросы

3 Продвинутые коммуникативные техники и навыки:

  • Техники обратной связи: положительной и корректирующей
  • Техники аргументации
  • Техники управления диалогом
  • Техники управления эмоциями в коммуникации


4 Отработка коммуникативных навыков в типичных ситуациях современного менеджера:

  • При управлении конфликтом
  • При ведении переговоров
  • При проведении собраний, совещаний, выступлений перед аудиторией

Дополнительный блок (включается по желанию заказчика)

5 Коммуникация в кросскультурной среде

  • Влияние заложенных в культуре ценностей и норм на поведение человека
  • Специфика коммуникации в различных культурных средах
  • Определение конфликтных областей непонимания
  • Шаги для осуществления эффективного взаимодействия с представителями других культур: американцы, англичане, японцы и другие.


 
Назад Назад