Основы управления коммуникацией
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Кадровый центр "Уралтруд"
Город: Екатеринбург
Адрес: Первомайская, 60, офис 68
Телефоны: (343) 350-16-84
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Коммуникация - это также естественно как дышать, мы редко задумываемся над тем, а надо ли «дышать лучше»? Иногда надо - тогда, когда от эффективной деловой коммуникации зависят принятие решений на производстве, результаты переговоров, атмосфера в коллективе и многое другое.
Основные правила эффективной коммуникации нам знакомы, однако мы не всегда ими пользуемся, почему? Отчего мы упорно не понимаем друг друга порой в простых ситуациях, конфликтуем, стесняемся, не видим очевидного ...?
По итогам тренинга участники:
- Получат развернутые представления о техниках управления процессом взаимодействия с деловыми партнерами, а также сотрудниками организации.
- Усилят различные коммуникативные навыки, включая управление информацией (вербальная и невербальная коммуникация), навыки слушания, обратной связи, аргументации, управления диалогом , и др.
Основные содержательные блоки тренинга:
1 Основы управления коммуникацией
- Проблемы и барьеры в коммуникации
- Схема коммуникации
- Кодирование/декодирование информации при деловом общении
- Коммуникация в групповом процессе
2 Базовые коммуникативные техники:
- Техники эффективной коммуникации: вербальная (словесная) и невербальная ("язык тела") коммуникация
- Практикум активного слушания: невербальное слушание, я-сообщения, 4-х шаговая модель, парафраз, присоединение
- Умение задавать вопросы
3 Продвинутые коммуникативные техники и навыки:
- Техники обратной связи: положительной и корректирующей
- Техники аргументации
- Техники управления диалогом
- Техники управления эмоциями в коммуникации
4 Отработка коммуникативных навыков в типичных ситуациях современного менеджера:
- При управлении конфликтом
- При ведении переговоров
- При проведении собраний, совещаний, выступлений перед аудиторией
Дополнительный блок (включается по желанию заказчика)
5 Коммуникация в кросскультурной среде
- Влияние заложенных в культуре ценностей и норм на поведение человека
- Специфика коммуникации в различных культурных средах
- Определение конфликтных областей непонимания
- Шаги для осуществления эффективного взаимодействия с представителями других культур: американцы, англичане, японцы и другие.