Как подготовить и провести Special Events?
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24800 руб., за человека |
Специальные мероприятия (Special Events)
– одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и
воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти
мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому
очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не
будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events?
Именно об этом вы узнаете на нашем тренинге.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов
маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа тренинга:
- Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и
Public events.
- Классификация в зависимости от задач. Подробное
рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая
стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch
продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей).
Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные
мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для
поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
- Классификация мероприятий по целевой аудитории.
Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую
аудиторию.
- Классификация мероприятий по территориальному
охвату. Локальные, региональные, road-show.
- Классификация мероприятий по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа.
Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение,
результат. Возможные места проведения мероприятий.
- Участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью SE.
Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться
к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность
спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании.
Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность
получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
- Связь SE с остальными видами рекламы.
- Освещение специальных мероприятий в СМИ.