Семинарист

Как подготовить и провести Special Events?
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24800 руб., за человека



Специальные мероприятия (Special Events)
– одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и
воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти
мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому
очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не
будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events?
Именно об этом вы узнаете на нашем тренинге.

 Аудитория: руководители и сотрудники отделов
маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.



Программа тренинга:


  • Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и
    Public events.

  • Классификация в зависимости от задач. Подробное
    рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая
    стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch
    продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей).
    Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные
    мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для
    поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.

  • Классификация мероприятий по целевой аудитории.
    Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую
    аудиторию.

  • Классификация мероприятий по территориальному
    охвату. Локальные, региональные, road-show.

  • Классификация мероприятий по срокам проведения.

  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа.
    Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение,
    результат. Возможные места проведения мероприятий.

  • Участие в существующих мероприятиях.

  • Задачи, которые можно решить с помощью SE.
    Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться
    к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность
    спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании.
    Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность
    получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
    Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.

  • Связь SE с остальными видами рекламы.

  • Освещение специальных мероприятий в СМИ.




 
 


 
Назад Назад