Режиссура переговоров: практический мастер-класс.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
31600 руб., за человека |
Что нужно сделать, чтобы снять хороший
фильм?
Талантливые актеры, интересный сценарий, бюджет, но самое главное - это
режиссерский талант и профессионализм, ибо только один режиссер видит будущий
фильм или спектакль целиком, в своей голове. И только потом создает его в
реальности. Точно так же талантливый переговорщик видит проект будущей сделки и
планирует ход работы по ее осуществлению.
Мы предлагаем вам необычный тренинг, и его своеобразие состоит в том, что
переговоры, как ключевая форма взаимоотношений в бизнесе, даются не только как
коммуникативный процесс в обычном его понимании, но и как действо, как
поставленный спектакль или фильм с точки зрения профессиональной режиссуры.
И Вы можете научиться «ставить» переговоры так, чтобы получить именно тот
финал, который ожидаете.
В данном тренинге почти 90% занимают практические упражнения, которые будут
передаваться профессиональным режиссером «из рук в руки» участникам тренинга.
Методы работы на тренинге: практические упражнения, этюды, ролевые игры, анализ
кейсов, видеоанализ, мозговые штурмы.
После
прохождения тренинга участники смогут: В процессе тренинга участники получают персональные рекомендации по освоению и
практическому применению полученных знаний.
Аудитория: этот тренинг для тех, кто уже умеет
вести переговоры, и хочет повысить свое мастерство, используя актерские и
режиссерские технологии, знание законов драматургии.
Программа тренинга: Подготовка к
переговорам. ОБРАЗ-Я.
- Самопознание. Образ-Я. Умение использовать свои
сильные и слабые стороны.
- Роли в переговорах. Кто я? Чего хочу? Кто мой
партнер и какова его роль в будущей пьесе?
- Владение телом (поза, движение, осанка,
жестикуляция, темперамент, мимика, дыхание и т.д.), голосом для
эффективного взаимодействия с партнером.
- Управление эмоциональным состоянием с помощью
приемов актерского мастерства.
- Расслабление как основа дальнейшего эффективного
действия.
- Концентрация как состояние эффективного действия.
- Динамика расслаблений и концентраций.
- Финальный рывок к цели.
- Расположение партнеров на переговорах - аналог
театральной мизансцены. Создание мизансцен, способствующих успеху.
- Как вызвать в себе нужное физическое
самочувствие. Как войти в нужное эмоциональное состояние? Как сменить
состояние?
- Ресурсные состояния.
- Разработка и написание сценариев будущих
переговоров как метод подготовки.
- Изучение законов драматургии с точки зрения
ведения переговоров.
- Технология вхождения в роль. Умение «жить» нужной
ролью. «Верю – не верю». «Верю - удачная сделка». «Не верю - провал
переговоров».
- Креативное мышление в переговорах. Парадоксальное
поведение.
- Методика разрыва шаблонов и стереотипов.
Взаимодействие в переговорах.
ПАРТНЕР.
- Партнер на переговорах - аналог партнера на сцене
или съемочной площадке.
- Школа познания другого человека: умение видеть,
слышать, чувствовать, а также понимать и предвидеть.
- Техники внимания и наблюдения. Малый, средний и
большой круги внимания.
- «Чувство партнера». Взаимодействие с партнером.
Игра «от партнера».
- Как установить доверительные отношение с
партнером? Как создать благоприятный климат и поле взаимной
заинтересованности? Техники синхронизации.
- Участники переговоров и их интересы. Соотношение
сил. Подход к заведомо более сильному партнеру.
- Техники преодоления сопротивления партнеров.
Метод преодоления разногласий.
- Речевые техники. Дыхание.
- Контекст и «посыл».
- Преподнесение (презентация) собственных
бизнес-интересов как актерское действие.
- Презентация собственных бизнес-интересов как
срежиссированное действие.
- Техники парного взаимодействия с партнером.
- Приемы влияния в процессе общения.
Драматургия
переговоров. Сюжетно-образная концепция. ДЕЙСТВО.
- Переговоры - это спектакль, который можно
поставить и достичь успеха.
- Что мы играем? Как мы играем? У кого главная
роль? У кого роль второго плана?
- Развитие умения планировать действие с
использованием актерских техник.
- Развитие умения действовать в предлагаемых
обстоятельствах.
- Импровизация в заданных обстоятельствах.
- Как выбрать правильную линию поведения в
конкретной ситуации.
- Методы достижения удачи на переговорах.
- Режиссура переговоров. Режиссерские приемы.
- Темп и ритм действия. Метод пауз.
- Персонажи (роли) и их взаимодействие.
- Манки, зацепки, хитрости. Как закинуть «крючок» и
как удержать на «крючке».
- Элементы праздника: бутылка шампанского после
подписания договора.
- Трюки и спецэффекты.
- Драматургия переговоров. Конфликт интересов.
Поиск взаимных точек соприкосновения. Поиск путей преодоления конфликта
интересов.
- Техники создания интриги и тайны. Как их
использовать для достижения цели?
- Методика дозированного расходования информации.
- Анализ результата переговоров.
Методы работы на
тренинге: практические упражнения, этюды, ролевые игры, анализ кейсов,
видеоанализ, мозговые штурмы. В процессе тренинга участники получают
персональные рекомендации по освоению и практическому применению полученных
знаний.