Семинарист

Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22800 руб., за человека



Профессия внутреннего тренера компании
становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет
пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области
тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные
компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а
так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников. 

 Цель тренинга:  создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной
тренерской деятельности в компании.

 Аудитория: программа создана для внутренних
тренеров компаний, а также для тех, кто только погружается в профессию
бизнес-тренера.



 Программа тренинга:


1. Подготовка тренинга.



  • Планирование обучения сотрудников – системное
    видение процесса обучения в бизнес-процессе.

  • Постановка задач на обучение – каким образом
    правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.

  • Подбор и составление групп – основные сложности и
    механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.

  • Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и
    т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.

  • Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.




2. Контакт с группой.



  • Мотивация участников на обучение в тренинге – что
    нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации
    участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.

  • Основные этапы формирования и развития группы –
    основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе
    тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового
    процесса.

  • Типы участников тренинга и особенностей работы с
    ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли,
    каким образом предупреждать конфликтные ситуации.

  • Тактики тренера на разных стадиях группового
    процесса – стратегия ведения тренинга.





  • Работа с явным и скрытым сопротивлением на
    тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания
    обучаться, невнимания, усталости и т.д.




3. Инструментарий тренера.



  • Упражнения - движение по структуре упражнения,
    работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.

  • Мини-лекции - использование наглядных материалов,
    раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.

  • Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр,
    сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.

  • Фасилитация – искусство задавать тренерские
    вопросы, искусство выслушивать ответы.

  • Модерация – техники резюмирования, подведения
    итогов, аналитического обобщения материала.

  • Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы
    видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.

  • Дополнительные техники - использование других
    направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и
    т.д.).

  • Групповое сопротивление как инструмент развития -
    техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.




4. Планирование тренингового эпизода.
Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор
теоретических вставок, распределение баланса времени.


5. Персона тренера.



  • Стили работы с группой – влияние тренерской
    позиции и стиля на эффективность тренинга

  • Навыки эффективной коммуникации – несколько
    простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.

  • Чтение реакции с обучаемых – невербальный
    компонент взаимодействия с участниками

  • Имидж тренера.

  • Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как
    фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и
    правил, тренер как человек.




6. Оценка результатов проведенного тренинга.



  • Цели и методы после тренингого сопровождения.

  • Посттренинговая диагностика результатов – сроки,
    способы, глубина и направленность диагностики результата.

  • Оценка эффективности обучения – обработка
    комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.

  • Организация процедур, поддерживающих результат
    обучения.









 
 


 
Назад Назад