Семинарист

Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18500 руб., за человека



Как и почему возникают конфликты во всей
организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами
руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге
у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с
разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления
конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем,
возникающих в ходе взаимодействия людей. 

 Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных
подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.



Программа тренинга:


1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения
конфликтов в организации.




  • Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты
    конфликта. Профилактика конфликтов в организации.

  • Типы конфликтов в организации: корпоративная
    культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые
    конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями
    и подчиненными.

  • Причины возникновения конфликтов: нарушение
    коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение;
    открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.

  • Структура конфликтной ситуации. Динамика развития
    конфликта.

  • Позиции и интересы сторон в конфликте.

  • Стратегии поведения в конфликте.

  • Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.

  • Конфликт как столкновение мотиваций. Теория
    потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория
    ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.

  • Способы мотивации сотрудников через позитивное
    решение конфликтных ситуаций.

  • Влияние потребностей человека на поведение в
    конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.

  • Диагностика скрытых конфликтов в организации.
    Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.




2. Способы эффективного управления конфликтами.



  • Стили руководства и конфликты. Умения
    бесконфликтного руководства.

  • Как развить в себе навыки конструктивного
    поведения в конфликте.

  • Как понять, в чем причина конфликта. Способы
    диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.

  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
    подчиненных.

  • Как правильно выбрать и использовать нужную
    технологию разрешения конфликтной ситуации.

  • Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка
    навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного
    спора.

  • Возможности ассертивного (уверенного) поведения в
    конфликте.

  • Как давать позитивную и негативную обратную связь
    подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.

  • Техники адекватного выражения собственных
    негативных эмоций.

  • Управление стрессом.








 
Назад Назад