Семинарист

Тренинг: Эффективная деловая коммуникация
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: Академия "Технологии Доверия"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
Место проведения: Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36000 руб., за человека

Целевая аудитория: Тренинг предназначен для руководителей среднего звена, владельцев бизнеса.
Цели тренинга:
  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями
В результате участники тренинга смогут:
  • Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми. Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов
  • Ясно и четко излагать свои мысли, информацию, как в устной, так и письменной форме
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения
  • Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации.
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло
В программе тренинга
  1. Роль коммуникации в современной организации
    • Определение делового общения
    • Стратегии эффективной коммуникации.
    • Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений
  2. Искажения информации
    • Виды искажений информации
    • Искажения на рациональном уровне
    • Искажения на эмоциональном уровне
    • Закономерности искажения
  3. Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
    • Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
    • Типы психологического взаимодействия в зависимости от Поставленной цели
    • Определение психологической позиции собеседника
    • Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
  4. Этапы процесса коммуникации.Установление контакта.
    • Структура процесса коммуникации
    • Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие
    • Установление контакта
    • Построение атмосферы доверия
  5. Выяснение информации: правила и техники
    • Вопросы для получения информации
    • Типы вопросов по форме
    • Основные ошибки при задавании вопросов
    • Индикаторы мотивов
    • Умение слушать и слышать собеседника
    • Активное слушание
      • Парафраз
      • Эмпатия
  6. Навыки эффективной аргументации
    • Представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника
    • «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования
    • Язык пользы и его правила
    • Техника «Ситуация-Проблема-Решение»
  7. «Я-высказывание»
    • Алгоритм «Я-высказывания»
    • Этапы алгоритма и их цели
    • Обратная связь неконструктивному собеседнику
  8. Сложные ситуации коммуникации
    • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
    • Работа с возражениями
    • Правила работы с возражениями
    • Алгоритм работы с возражениями
    • «Психологическое айкидо»
  9. Завершение коммуникации
    • Резюмирование и итоги
    • Поддержание контакта
    • Выстраивание перспектив
    • Закрытие листа ожиданий
    • Поведение итогов


 
Назад Назад